Услуга МТС «Вам звонили»
Услуга МТС «Вам звонили» – это важный сервис, предоставляемый оператором сотовой связи своим абонентам.
Суперуслуга МТС «Вам звонили»
Как же узнать, был ли важный звонок тогда, когда связи не было?
Нужно всего лишь подключить услугу «Вам звонили»! С нею незамеченным не будет ни один пропущенный звонок.
Сразу же после подключения телефона вызываемого абонента к сети, на него (буквально через несколько секунд) придет СМС-уведомление о каждом неотвеченном звонке, даже если абонента нет в зоне действия сети, недоступен или выключен, где будет указано:
Почему нужно обязательно воспользоваться этой услугой?
Потому что в наше время находиться всегда, в любой момент, на связи – это жизненная необходимость! Родители на работе волнуются – а все ли в порядке с их ребенком? Взрослые дети беспокоятся о своих пожилых родителях, живущих отдельно от них – как они, здоровы ли? Бизнесмены ждут важного сообщения о крупном заказе – ведь конкуренты не дремлют! Но… в данный момент связи нет, потому что они:- находятся в кинотеатре, на учебных занятиях или важном совещании;
- в метро;
- летят на самолете;
- находятся вне пределов зоны действия сети;
- в местах, где в принципе нет связи;
- а также просто сотовый телефон разряжен.

- кто звонил (номер телефона);
- сколько было звонков;
- в какое время был сделан звонок.
Услуга «Вам звонили!» стала платной
07.04.2015 закончился период бесплатного пользования услугой «Вам звонили», который действовал в городе Москве и Подмосковье – услуга стала платной (тарифы указаны ниже). Сколько стоит (тарифы) Тарифы для региона «Москва и Подмосковье» * (за 1 сутки): Тарифные планы – исключения ** – за 1 сутки «Супер МТС 0513» - 0,50 за 1 сутки Все остальные - 0,60 за 1 сутки Подключить и отключить услугу «Вам звонили!» можно бесплатно. Списание ежесуточной оплаты со счета производится 1 раз в сутки ночью, даже если денежных средств на нем нет. * ВАЖНО: В других регионах стоимость может отличаться. Обязательно нужно уточнить, сколько будет стоить тариф в вашем регионе, зайдя на официальный сайт оператора: Мобильная связь – Услуги – Управление звонками – Вам звонили! ** Тарифные планы - исключения: Maxi, MAXI Smart, MAXI Тop, Супер Онлайнер, Маяк, Все включено, VIP, VIP 20 14, Бизнес без границ, Европейский, Умный дом, SIM, I –Онлайнер, Су пер М ТС 05 13, линейки Smart, Коннект, Ultra, Эксклюзив.Как подключить
Для ее активации есть 3 способа:- Набрать на телефоне: * 1 1 1 * 3 8 # .
- Отправить SMS с сообщением 21141 на номер 111.
- Через «Интернет-Помощник» на официальном сайте оператора:
- Открыть «Личный кабинет» и войти в него при помощи своего но мера и пароля, полученного при регистрации.
- Выбрать «Мой счет».
- Выбрать «Услуги».
- Выбрать услугу «Вам звонили!» и подключить ее.
Как отключить
Как отказаться от услуги:- Набрать на телефоне: * 1 1 1 * 3 8 # .
- Отправить SMS с сообщением 211410 на номер 111.
- Через «Интернет-Помощник» на официальном сайте оператора:
- Открыть «Личный кабинет» и войти в него при помощи своего номера и пароля, полученного при регистрации.
- Выбрать «Мой счет».
- Выбрать «Услуги».
- Выбрать «Вам звонили!».
- С помощью программы «МТС-Сервис», предварительно установив ее на телефон.
- Позвонить по номеру 0890.
- Деактивировать опцию в любом ближайшем сервисном центре МТС.
- Отправить электронное письмо с просьбой об отключении в адрес технической поддержки на официальном сайте МТС.
Почему не удается подключить опцию
Почему SMS-сообщение о пропущенных звонках не приходит Это может быть связано со следующим:- Не подключена услуга «Служба коротких сообщений» (SMS);
- Память у телефона и карты полностью заполнены – новые SMS не могут быть приняты;
- Блокирование входящих вызовов;
- Переадресация вызовов на номер или с этого номера на другой телефон.
3 комментария