Услуга Кредит доверия МТС - услуга на полном доверии
Вам удобно оплачивать услуги связи один раз в месяц?
Опасаетесь блокировки в неподходящий момент из-за нехватки средств на счете?
Но не готовы постоянно контролировать свой баланс?
Подключайте бесплатную услугу «На полном доверии» и продолжайте общаться без ограничений, пока ваш баланс не достигнет лимита минус 300 руб. После шести месяцев использования услуги ваш лимит может быть увеличен на 50% от общих затрат на услуги связи.
Пример:
Если ваши затраты на услуги связи составляют 500 руб. в месяц, то в течение 6 месяцев вам будет доступен лимит в сумме 600 руб. Спустя 6 месяцев лимит может быть увеличен до 750 руб.Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует. Для подключения/отключения услуги наберите на своем мобильном телефоне *111*32# или воспользуйтесь Личным кабинетом. При подключении услуги одним из указанных способов вы можете получить 120 бонусных баллов и возможность включения в программу МТС Бонус. Бонусные баллы начисляются в течение 10 дней после подключения услуги.
Как управлять лимитом
Первоначальный размер лимита при подключении услуги - 300 руб. Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:- своевременная и полная оплата счетов;
- увеличение расходов на услуги связи;
- разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 руб.
- наберите команду на своем мобильном телефоне *111*2136#вызов;
- воспользуйтесь Интернет-Помощник (раздел «На полном доверии», подраздел «Управление лимитом»).
Кто может использовать
Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов «Классный», линейки «Гостевой», «Твоя страна», линейки тарифов «МТС Коннект» и МТС iPad. Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:- обслуживание на некорпоративных тарифах МТС не менее трех месяцев;
- положительный баланс счета;
- средние начисления за последние 3 месяца не менее 300 руб.;
- отсутствие задолженности по другим лицевым счетам в МТС.
Как оплачивать счет
Оплачивайте услуги связи удобным для вас способом . Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно, согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24 числа месяца, когда был выставлен счет. Если ваш счет оплачен не полностью, то за 7 дней и за 1 день до указанного срока вам поступит SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты. Чтобы номер не был отключен, необходимо оплатить выставленный счет полностью и в срок. Для получения полной информации о своей задолженности, сроках оплаты и размере предоставленного лимита наберите на своем мобильном телефоне *132#вызов. В ответ вы получите SMS с запрошенной информацией.Пример: «Лимит: 300; Сумма к оплате: 200,01; Оплатить до 24.09.10»Также вы можете воспользоваться сервисом Интернет-Помощник . При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет. Узнавать о состоянии вашего баланса вы можете любым удобным для вас способом. Блокирование / Разблокирование номера Блокирование номера с подключенной услугой «На полном доверии» производится в двух случаях:
- превышение суммы предоставленного лимита;
- неоплата выставленного счета за услуги связи в срок
- в случае превышения лимита - при пополнении счета на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита;
- в случае несвоевременной оплаты счета – при полной оплате выставленного счета.
2 комментария
Проверять список подписок вы можете, набрав*152#,затем пункт 2, затем 2, далее 2 для просмотра списка или 3 для их отключения. Управлять доступом к подпискам также можно с помощью сервиса «Мой контент» в разделе «Личный кабинет».
С уважением, Елена М. ПАО «МТС». ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts