Жалоба на сотрудников салона МТС
9 июля 2017 года, я попыталась подключить тариф "Краснодар-умный бизнес " и обратилась в салон МТС расположеный по адресу: г.Краснодар , ул. Держинского 100, код офиса:060105383. Предоставила паспорт и сертификат на подключение к программе "свой круг". Сотрудник принял мои документы и составил заявку, но через неделю пришёл отказ , на основании отсутствия сертификата . ( вопрос, на основании чего сотрудник подал заявление , если сертификат якобы отсутствовал ?) сотрудник забыл вложить сертификат в заявку из-за этого пришёл отказ , так сообщил специалист. Но дело в том , что в период всей этой волокиты,истёк период действия сертификата , но это ещё не все. Мы оформили претензию в данном офисе( копия претензии находиться у меня) , но сотрудники указали способ получения информации о принятом решение почтой России, на адрес их офиса, а не на мой телефон либо мою почту. Теперь мне снова надо составлять претензию , чтоб получить ответ по предыдущей претензии!!!!!!! Вопрос: вы считаете такую работу своих сотрудников нормальной? Когда мне подключат тарифный план, на который я имею полное право и не собираюсь по вине сотрудников МТС отказываться от данной услуги!
0 комментариев