жалоба на сотрудников МТС

Пришёл 1 февраля в магазин МТС по адресу город Учалы, улица Ленина 23, чтобы оплатить кредит. За приобретённый ранее в этом магазине планшет.Сотрудница Печора Лэйсан отказалась принять платёж, сославшись на то, что она пересчитывает выручку, и сказав, что я сбил её со счёта, и ей придётся занова пересчитывать. И попросила подождать 15 минут. Второй сотрудник был занят клиентом, я дождался когда он обслужит клиента. И обратился к нему с просьбой оплатить кредит, на, что он мне ответил, что вам же сказали подождать 30 минут. Я был просто ошарашен от такого заявления, если сотрудник свободен, под рукой свободный компьютер, а он отказывается принять платёж. Попросил дать жалобную книгу, начал писать жалобу. Тут мне сотрудник Лэйсан заявляет, чтобы я шёл в любой банк и оплачивал там кредит, а у них на это нет времени. Почитал я книгу жалоб, на сотрудников там не мало отзывов, в том числе на Лэйсан. И вижу и ничего не изменилось. Отписываются, что с сотрудником проведена беседа, и всё. У меня к вам вопрос, сколько времени должно уходить на обслуживание на одного клиента, а то бывает они тратят по пол часа на клиента. Слишком долго идёт очередь.

0 комментариев

Оставить отзыв