Жалоба на сотрудника салона МТС по адресу: Московская обл., Климовск г., ул. Симферопольская, 35

Добрый день! Ситуация следующая. Пришел салон связи МТС по адресу: Московская область, г. Климовск, ул. Симферопольская, д,35 что бы купить телефон. Выбрал понравившуюся модель. Сказал продавцу Чогаеву Дмитрию, он взял телефон со склада, принес. В течение получаса я ждал на кассе, пока он сможет мне выписать чек. После проверки чека мною было обнаружено, что в подарок была выписана сим карта с тарифом смарт мини, но мне про это даже никто не сказал. Когда я спросил у продавца про эту карту, он мне ответил, что она мне не положена, и вообще он ее просто так вписал для другого человека. На что я попросил убрать ее из чека, либо выдать ее мне. В ответ я услышал, что сим карту он мне не оформит (хотя паспорт у меня был с собой), но может мне дать за нее рубль. Вопрос у меня в следующем: Зачем тогда нужно делать акцию, если бесплатные сим-карты до клиентов не доходят, а оседают в карманах продавцов? Причем продавцы не боятся ничего, чувствуют, что они правы и за это им ничего не будет. Написал жалобу в книгу жалоб, но думаю, что руководству все равно, что происходит в этом салоне. Никому не советую обращаться в данный офис, да и наверное в другие магазины МТС, да бы просто могут кинуть на деньги.

1 комментарий

avatar
Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, уточнив следующие данные: - ссылку на данный пост; - ваши ФИО и контактный номер для связи. Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв