Жалоба на обслуживание в салоне связи МТС в ТЦ ОКЕАНИЯ по адресу Кутузовский пр. 57

19.06.2017 около 20:30 я обратилась в салон МТС с тем, чтобы подобрать тариф. Тариф выбрали,я уточнила, в какой день месяца мне необходимо настроить автоплатеж. Рыжий молодой человек в очках (сотрудник салона) предложил мне настроить автоплатеж через систему МТС, при этом мне полагалась скидка 10% на услуги связи. Я стала уточнять, чем отличается настройка автоплатежа через систему МТС от того, если я настрою его самостоятельно через свой банк, и где ПРОФИТ для МТС, то есть за что скидка? Вразумительного ответа мне не дали, что-то примерно "Ничем не отличается, мы добрая веселая компания и хотим сделать вам скидку". Мои доводы, что я сама финансист и понимаю, что не может не быть выгоды, надо мной посмеялись. Когда в процессе этой регистрации от меня потребовали предоставить мою банковскую карту, с которой сотрудник МТС хотел КУДА-ТО внести данные этой карты, я, конечно, отказалась - не имею привычки раздавать данные своей банковской карты в неизвестные системы и с непонятной целью. На этапе моего отказа ко мне и рыжему сотруднику подлетел другой продавец салона МТС кавказской национальности, которого вообще не спрашивали и в обслуживании он не участвовал, и выдал следующую тираду: " Не нужно оформлять этой даме автоплатеж, потому что ей объясняешь-объясняешь, что наша система безопасна, а она уперлась и ничего не понимает. Это человек (то есть я), который любит делать проблемы, и хоть ей медом намажь (что, собственно, они и делали, по его мнению), все равно будет плохо. И даже ради плана по количеству подключений автоплатежей через систему МТС не надо стараться, так как в с такими как она (то есть я) связываться себе дороже. Потому что если какой-нибудь мошенник спишет ее деньги (это в такой-то безопасной компании!), она (то есть я) придет в наш салон и будет персонально нам выносить мозг, а нам этого не надо, наши мозги неприкосновенны и дороги, и всякие ненормальные типа ее (меня то есть) не имеют никакого покупательского права их трогать". При этом вел он себя агрессивно, применял в своей речи явный сарказм. Начнем с того, что он продавец и стоит в этом салоне с целью того, чтоб всякие покупатели типа меня трогали его драгоценные мозги, за это ему собственно и платят. Во-вторых, не очень хочется выслушивать хамство в свой адрес, тем более беспричинное. После этого рыжий продавец в очках начал предлагать мне продолжит обслуживание, я естественно, собралась и пошла. На что тот поинтересовался причиной (типа она не очевидна). Я сказала ему, что не собираюсь выслушивать хамство от его коллег, и что отзыв в книгу жалоб мне писать некогда, тем более тем более на молодых и глупых мужчин. Кроме тихого "под нос" "извините" от рыжего продавца я ничего больше не услышала. Наверное, они все под гнетом у кавказца! Также этот кавказский продавец, на мой взгляд, ПРИ ДРУГИХ КЛИЕНТАХ оскорбил двух мужчин, обратившихся в салон с вопросом о денежном переводе типа как в Евросети или Теле2. Он им ответил: "Ребята, здесь нет такой услуги и выйдите из салона, здесь может себе позволить находиться только МТС и Мегафон", а типа такие лохи как Евросеть и Теле2 и еще большие лохи - их пользователи, не имеют никакого права марать своими недостойными ботинками священный пол салона МТС. При этом он их реально выпроводил из салона. Наблюдать за этим было достаточно неприятно и противно. Этим кавказским продавцом было проявлено пренебрежение и брезгливость к тем двум мужчинам. Уважаемая компания МТС! Обратите внимание на людей, которые являются работниками вашей компании и общаются с клиентами, тем более в таких КРУТЫХ местах, как ТЦ Океания (по выражению кавказского продавца). Это позор, дно сервиса! Думаю, ему точно не место в том месте, где он работает. Не помню его имени и фамилии, но если вы заинтересованы в качестве обслуживания, вы узнаете эту информацию по графику сменности работы. Дата и время указаны точно. Оксана Викторовна 8 917 524 1132

0 комментариев

Оставить отзыв