Жалоба на МТС

Что делать? и куда обращаться? произошло списание денег, а трафик не начислили. Операторы кормят завтраками, то вручную происходит обработка, то автоматически. И одни и те же слова приносим извинения ждите. Ждём уже 6 день. Просто ужас.

1 комментарий

avatar
Всегда был доволен сервисом мобильного интернета мтс(модем), но с нового года появились проблемы. На сим карту модема начали подключать платные услуги(новости подружек и т.д).Т.к модем подключен к роутеру, то прочитать смс(оперативно, без выемки модема невозможно).Получается,что оперативно отреагировать на подключение-отключение невозмжно.Доступ к интернету внезапно прекращается(на безлиме?пополнитьбаланс невозмжно(из эл-х кошельков).Необходимо ехать в город(я живу за городом),чтобы пополнить баланс(очень недоволен),бум искать альтернативу.Друзьям,ранее советовал мтс, теперь остерегусь.

Оставить отзыв