"заоблачные" цены

4 января 2019 г. в салоне МТС, находящемся по адресу: г. Москва, Ореховый бульвар, 15 (Галерея Водолей), приобрела смартфон Honor 9 LITE, стоимость которого составляет 13 990 р. Продавец-консультант предложил дополнительно приобрести: 1) чехол за 1 000 р.; 2) защитное стекло и услугу по его наклейке - 2 400 р.; 3) гарнитуру - тоже за 2 400 р. На аксессуары была обещана скидка 30 %. Я согласилась. Первым звоночком было то, что защитное стекло оказалось значительно меньше экрана самого смартфона, на мой вопрос: "Точно ли данное стекло предназначено для выбранной мной модели смартфона", продавец заверил меня, что из-за изогнутого экрана более подходящее стекло подобрать невозможно в принципе. Полученный ответ меня удовлетворил, и мы продолжили оформлять покупку. Сумма к оплате составила 19 486 р. В тот момент такая сумма показалась мне вполне адекватной, я расплатилась и ушла. На следующий день, внимательнее осмотрев содержимое коробки, заметила, что мне не выдали товарный чек с обоснованием суммы. Я занялась пересчетом и ознакомлением с ассортиментом других магазинов электроники. Стала вырисовываться следующая картина: 1) Если сложить стоимость смартфона и всех аксессуаров, получается сумма: 19 790 р.. А с учетом тридцатипроцентной скидки на аксессуары я должна была заплатить 18 050 р. 2) Чехол, который мне якобы продали за 1 000 р., на самом деле входит в стандартную комплектацию смартфона, т.о. сумма уменьшается до 17 050 р.; 3) Полноразмерные защитные стекла все же существуют и, более того, продаются в том же самом Билайне по соседству за 990 р. Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что стоимость приобретенного мной стекла и услуги по его наклейке также не соответствует действительности и взята продавцом "с потолка". Понимаю, что сама виновата в сложившейся ситуации и не жду, что мне вернут излишне уплаченную сумму. Мне не жалко этих денег, надеюсь, что они пойдут во благо. Жаль только, что существуют продавцы, бессовестно наживающиеся на невнимательности клиентов. Остался неприятный осадок, который омрачает радость от покупки. Впредь буду внимательней, но в МТС больше ни ногой.

2 комментария

avatar
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, отзыв по ссылке https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm , проверим работу салона.
avatar
Спасибо за Ваш ответ! Отзыв продублировала.

Оставить отзыв