Заблокировали мои же личные средства!10 дней тишины

27 июня пополнила кошелёк,решила воспользоваться деньгами только 01.07. В итоге «мы заметили подозрительную активность....»,написала претензию как велели 0890,в итоге прошли 8 дней,звоню 0890- вашим вопросом занимаются.Столько времени?????Знакомые и родные советуют обратится в прокуратуру за использование мтс кошельком моих собственных средств.Сейчас уже написала на сайт https://opros.ssl.mts.ru/contact мой номер 89103265061!!!!!Не помогут,придётся и правда обращаться в прокуратуру!

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и описание ситуации в личные сообщения. Проверим, что сделано по вашему обращению и постараемся помочь.
avatar
да ничем вы нам не помогаете!!!! только и умеете наживаться на своих абонентах, которые 15 лет с вами. Я только один выход вижу - нам, абонентам, уходить на других операторов, а вам, МТС, закрываться, а то посадят вас всех!!!!
avatar
Второй месяц борюсь с ними. Разблокировали кошелек только после обращения в роспотребнадзор. Но и это их не остановило теперь невозможно пройти идентификацию. при оброщени обещают ответить в течени 72 часов далее в течении дня а теперь в течении 30 сукок. рекомендую сразу обращаться в роспотребнадзор, а далее если будет время в суд.

Оставить отзыв