Заблокировали карту

Ситуация произошла с моей мамой. Она пользовалась тарифом за который списывается каждый месяц Абонентская плата 300р. В день списания она обратилась в салон, чтобы ей услугу отключили. Но сделала она это поздно поэтому деньги уже списали. У неё стал минус. Сотрудник Мтс в городе Нижнем Новгороде в муравье который находится на улице Коминтерна Самонин Александр, предложил написать притензию для возврата денег после чего можно будет отключить услугу. Мы так и сделали, ждали неделю... В результате телефон был заблокирован, из Мтс ни котик звонил и мы чтобы наконец пользоваться номером не стали больше ждать и положили деньги. В результате с положительным балансом номер все ровно заблокирован. Ни на него не дозвониться , ни с него. Мы звонили в справочную раз пять точно. Автоответчиком было сказано, что сотрудник перезвонит через 15 минут. Сотрудник ни разу не перезвонил за весь день и мы пошли опять в салон. Там был тот же Самонин Александр и он нам ни чего не подсказал , а только сказал звонить в справочную. На просьбу помоч он ответил отказом. Ещё раз в справочную звонили... И за минут наверное 20 ожиданий ничего не произошло. Деньги не великие, но я не оставлю это так. Попробую достучаться до этого Мтс сегодня. Если не выйдет буду обращаться в прукоротуру через знакомую юриста, чтобы их точно насказать !

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации и будем рады помочь разобраться. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на [email protected], указав номер, ФИО владельца, серию и номер паспорта. С уважением, Елена Р. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв