Возмущена работай МТС

Здравствуйте, мой тариф Smart Nonstop.Ситуации такая, по тарифному плану дается 10 гигабайт, автоматически идет подключение ещё на 1 гигабайт....так вот когда мои "законные" 10 гигабайт закончились, мне автоматически подключили ещё 1 гигабайт за 150 руб. Я обратилась к оператору с просьбой отключить мне эту дополнительную услугу, мне сказали,что при отключении пропадут и денюшки и подключенный 1 гигабайт, это конечно не справедливо, по сути я оплатила этот гигабайт,как он может исчезнуть? Это тоже самое,что в магазине бы забирали и деньги и товар в случае если он не подошел. Я смирилась и хотела отключить услугу когда закончится мой поключеный гигабайт, как и советовал мне оперератор.Но не могла отследить остаток мегабайт... Услуга по номеру *111*217# не работала, т.е. я набирала...на экране высвечивалось, ждите смс,но оно так и не приходило, в итоге мне сегодня сново подключают +1 гигабайт,Вы конечно извените но не жирно ли Вам два раза по 150 рублей снимать? Как только с меня сняли ещё 150 руб,меня об этом сразу оповестили смс сообщением,а как смс прислать по моему запросу об остатке мегабайт, так этого я не дождалась...как человек должен узнавать об этом информацию, наверно нужно уметь видеть "третим глазом". Я очень давно являюсь абонентом МТС и сейчас конечно буду думать о смене оператора...

3 комментария

avatar
Здравствуйте. По условиям тарифного плана, если основной пакет трафика израсходован, то автоматически подключается дополнительный. Подробное описание в условиях тарифа http://www.vladimir.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_nonstop/ Вы можете самостоятельно отключить услугу в личном кабинете или набрав *111*936#(вызов). Если вы не согласны со списаниями, то пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected], с указанием номера и ФИО, на кого он оформлен. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Что я могу отключить эту услугу я в курсе, но почему при отключении пропадает дополнительный гигабайт и денежные средства? Вы согласны,что я оплатила эту услугу,как тогда вы можете её отключить, это тоже самое,что я бы пользовалась вашей связью и не оплачевала бы её...
avatar
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и e-mail для связи. Постараемся решить этот вопрос и помочь вам. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв