Вот такой МТС

Всем доброго дня! Я живу в НИжнем Новгороде. В апреле 2016г. (пол-года назад) назад мене позвонил сотрудник МТС Нижний Новгород Максим. Звонил с телефона 8-910-896-01-85. Был вежлив, предложил воспользоваться домашним интернетом и ТВ от МТС. Стоимость за пакет 600 р.в месяц. ( в общем-то такая, как и в Дом.ру, который у меня был), но при этом Компания МТС мне дарит wi-fi роутер, смарт карту к телевизору и 150р. возвращает на телефон МТС каждый месяц. Интересные условия? И мне понравились. Причём если мне что-то не понравится, МАКСИМ без каких-либо проблем меня отключит от данного оператора только по моему ему звонку. Ну так вот. Пришёл мастер и меня успешно подключили. На вопрос мастеру почему в договоре написано, что wi-fi роутер и смарт карта находятся в аренде, он ответил, что у всех такие условия, а МАКСИМ обещал разобраться и включить в условия договора подарок от МТС. В итоге ничего сделано со сторона менеджера Максима не было. На мою просьбу отключить от провайдера МТС Максим не был против и с его слов отключил,при этом оборудование "как он и обещал" остаётся у меня. Яуспешно подключился к другому оператору. Но через месяц мне приходит СМС от МТС с требованием погасить задолженность. МАКСИМ обещает разобраться и заверяет, что договор расторгнут. Я успокаиваюсь. Ещё через месяц мне приходит опять СМС. Сумма уже больше. Номер телефона Максима заблокирован. Оператор МТС по горячей линии мне пояснил, что таких шикарных условий у МТС нет и что для расторжения договора нужно подъехать в офис МТС с роутером, картой и официальтно расторгнуть договор. Что мною и было сделано. При этом была написана претензия к МТС о некачественной работе сотруднитков. И ВСЁ. Позвонила девушка от МТС, выслушала меня. И ВСЁ. Теперь МТС меня долбит смс-ками о задолженности в 868,33р. Каждый раз звонит новая девушка, внимательно выслушивает меня, как в первый раз. Претензию мою они не нашли, даже не смотря на то что 18.11.16г. копия претензии и заявление о расторжении были мною сброшены на [email protected] Обещают обратиться в суд, к коллекторским агентствам и т.д. Дело не в деньгах. Конечно я заплачу. Дело в отношении к людям. Понятно, что их не интересует репутация, а только живые деньги. Так же и сотрудники работают. Да и сам я виноват, что поверил, пусть даже и известной компании. Не ведитесь на обещания от МТС, не надейтесь на разрешение проблем, не верьте сотрудникам МТС.

0 комментариев

Оставить отзыв