Воровство интернет трафика.
Пользовался интернетом, МТС-Коннект 4, в принципе все устраивало, кроме постоянного воровства трафика.
Вот например, подключил себе турбокнопку 20Гб.
Дата подключения турбокнопки 19.01.2018 10:38:16
Дата отключения турбокнопки 22.01.2018 19:03:10
Однако:
То есть, я потратил чуть более 9Гб трафика суммарно. Известно что сетевые подключения - это "аппаратный" счетчик трафика. Его невозможно обмануть.
Я сначала объяснил все в технической поддержке. Мне ответили - "Ну мы видим что да израсходовано, да вот так то... Можете подать жалобу." Что я собственно и сделал. Причем оператор мне так и не смог объяснить куда делся остальной трафик.
Ну я собственно последовал их инструкции, и отправил в письменном виде с приложением всех скриншотов и так далее...
Ответ был таков:
"Я лишь могу предположить, что Вы используете смартфон. На устройстве установлены приложения, которые работают в фоновом режиме. Или предположительно происходит много обновлений, в ночное время включительно.
(Мои ФИО.), к сожалению проверить информацию на какие именно сайты Вы выходили нет возможности, так как данная информация является конфиденциальной. Вы так же можете самостоятельно просмотреть данную информацию через историю вашего браузера...."
Нет ну вы это серьезно?! Ваши "специалисты" не могут отличить смартфон от персонального компьютера? Windows 10, и iOS/Android имеют одинаковый интерфейс? Простите, но не нужно делать из меня идиота. Более того, какие "фоновые процессы" смартфона могут скачивать обновления на целых 20Gb? Такого софта не существует в принципе в природе... Я уже молчу про то, что "специалист" попросту проигнорировал скриншоты в приложении к обращению, и у меня PC а не смартфон. И даже если бы были какие либо обновления, то это было бы отражено в информации о сетевом подключении...
Как это все назвать? Не иначе как мошенничество. Просто скинули "generic" ответ, вставив мои Ф.И.О. и все. А трафик вряд ли кто вернет. Как было с моим тарифом 022014. Его просто заменили на 042014. Сначала говорили в салоне связи, что мол запрещено законом (каким?!) предоставлять безлимитный доступ в интернет. Потом, говорили что отобрали у всех. А еще через месяц - сказали что у меня такого тарифа никогда не было.... Nuff said господа. Если тариф отобрали, то хоть бы трафик не воровали. Это лишь один из случаев, который произошел недавно. Подобное происходило 14 раз на моей памяти в период с 2016 по 31 декабря 2017 года. Этот последний раз, просто достало. Поддержки не добьешься адекватной не говоря уже о том, что бы трафик вернули, сделали перерасчет и так далее.
К сожалению, я предпочту отказаться от услуг связи МТС спустя 12 лет использования их услуг связи. Качество услуг хорошее, но вот воровство трафика (а он как никак денег стоит, и получается что плачу в месяц 3-4тыс.)... это как минимум некрасиво.
Никуда более я писать не хочу, уже писал на ваш blogs@mts.ru, результат обращения вы видите выше. Один раз вы из меня сделали идиота, спасибо, воздержусь на этот раз. Просто советую другим абонентам, если столкнетесь с подобным - уходите. Не нужно есть кактусы! Да качество/скорость/и так далее. вполне себе не плохи. Но с таким вот отношением, невозможностью что либо доказать, ничтожными шансами чего либо добиться даже аргументировано и по существу.... Вам оно надо? Я перейду на Yota, чего и Вам желаю. Удачи!

14 комментариев
"У вас этого Тарифа никогда небыло...."(с)МТС
Ну да... показалось наверное...
Вот до получения письма, я же написал, что так оно и будет... Получил ответ... Правдо я лишь в одном ошибся - про тариф. Про него вообще ни слова.
Уважаемый Я!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 26.01.2018, сообщаем следующее.
Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).
Согласно показаниям АСР по Вашему абонентскому номеру ********* в период с 19.01.2018 по 23.01.2018 зафиксирован Интернет трафик с использованием «точки доступа» internet.mts.ru. Начисления за указанные услуги связи были произведены в соответствии с услугой «Турбо-кнопка 20 Гб», которая была подключена по абонентскому номеру *********.
Обращаем Ваше внимание, что современные высокотехнологичные устройства содержат различные программы и приложения (предустановленные либо установленные пользователем). В зависимости от настроек данных программ или приложений их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя.
Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера ********* отсутствуют.
Благодарим за обращение.
С уважением,
А.А. Алимов
МТС – Ты знаешь, что можешь!
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него.
И не слова даже про тариф. Вообще. Что и следовало ожидать. Ну да, исправились) Просто тогда, мне отправили не ту копи-пасту))) Доказать Вам, что У ВАС были проблемы с оборудованием и учетом трафика - невозможно. =) Ну и ладно. Тариф где?)
Вот этого не знал. Тонкости. Ибо помнится скриншоты - приравняли в Судах за доказательную базу. (раньше имея даже скриншоты, например в каком нибудь 2010м - ничего не докажешь. Скриншот - не фотография и не документ с печатью), думал что и переписку по e-mail приравняли если не к доказательной базе, то как минимум к "факту обращения/взаимодействия"... А оно вот оказывается как... Хмм, воспользуюсь этими ссылками. И решение суда по VIP самое оно. Есть на какие законодательные акты ссылаться в претензии.
мазохистаноутбука". И новая турбонаебка «Максимум скорости на 6 часов». Уже вангую, на этом тарифе где написано "Макс скорость 4 Мбит/с", с этими турбонаебками очевидно что скорость будет на уровне допотопного Acorp 14400 Dial-up модема. У них в коннект-менеджере показывает одно, а де-факто совсем все другое. Ну например, качаешь 20Гб архив. Коннект манагер пишет тебе 35-40Мбит/c. (огаа, вы в курсе, что как бы только на линиях Синтерры, на ее магистралях (Мегафон), только ему удалось получить макс скорость в лабораторных условиях 26мбит/с ? Об этом в новостях даже писали) а в то же время какая нить лиса (Firefox) показывает тебе реальную скорость на скачке - 3-4мбит/с. Теперь же господа, угадайте какая у Вас будет скорость интернета, если коннект-менеджер даже будет показывать вам максимальные 4Мбит/с? =) Де-факто у вас скорость станет где-то (по коннект менеджеру) 1-3мбит/с, а фактическая реальная скорость будет прыгать на уровне 300-600кбит/с. Причем на скачку у вас будет 64-128мбит/сек. С таким тарифом и трафик безлимитный накуй не нужен. Хех. Причем будете звонить в тех. поддержку, писать в офисы.... Да) Вы угадали! Вам будут рассказывать про стены из армированного железобетона не пропускающие сигнал, плохую погоду, а если на дворе солнце светит и голубое небо - значит загруженность линии. Типа скорость от них не зависит) Зато когда вы подключите турбонаебку, внезапно и скорость будет нормальная, и будет те самые 4мбит/сек выдавать спокойно. При том, что коннект манагер будет показывать Вам 35-40Мбит/с. ;)Если ты, дорогой друг, читаешь отзывы и решаешь становиться абонентом МТС или нет... Я не буду тебе говорить - "Нееет, что тыыы! Это же МТС-какашка! Не вздумай!" или что то в этом роде. Я просто попрошу тебя - прочти мою историю. Все что написано выше... Прочти, подумай, и ответь на такой вопрос - "А тебе оно надо?".
Надеюсь ты сделаешь свой выбор, каким бы он не был, дорогой пользователь и будешь доволен. Береги нервы и близких! Добра тебе!