В МТС БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.

Я из города Ноябрьска(ЯНАО).У нас интернет практически не работает. С телефона деньги уходят не известно куда. Обьяснять никто особо не торопится. В салонах обслуживание мягко говоря не очень. Особенно в салоне на старом пятоке, туда даже заходить не хочется, все время не довольные консультанты, которые толком ничего не могут обьяснить ну или не хотят ничего обьяснять. Мы всей семьей блакируем сим карты мтс(что кстате тоже не так просто сделать оказывается) и больше даже связываться не буду. Качество обслуживания и качество услуг на нуле.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте.
Обратите, пожалуйста, внимание, что все списания производятся согласно подключенным услугам на номере и тарифному плану. Вы можете контролировать состояние счета с помощью сервиса «Интернет-помощник», пройдя по ссылке: ihelper.mts.ru. Там же вы можете просматривать список подключенных услуг, а также осуществлять отказ от них.
Если вы не согласны с начислениями, пожалуйста, напишите нам на адрес [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца и период списаний. Проверим. Постараемся помочь.
Вы можете отправить на этот же адрес отзыв о качестве обслуживания в салоне-магазине, уточнив:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Информация будет проверена и передана руководству.
Замечания по качеству интернета, направьте, пожалуйста, так же на [email protected], предоставив необходимые для проверки данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Информация будет передана техническим специалистам.
С уважением, Елена М.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв