Ужасный сервис и обслуживание клиентов

Очень удивлена, как с таким ужасным сервисом существует компания.
Столкнулась с таким впервые. Сервис обслуживания поражает и ужасает все больше, началось с быстрого подключения и закончилось ..., и до сих пор не закончиться мое хождение по мукам с мтс( Решила перейти на МТС и подключить дом ТВ и интернет. Подключили очень быстро и на этом все удовольствие закончилось, за 6 дней использования интернет меня дважды отключали\приостанавливали услугу по причине "отсутствия денег на счету" хотя менеджер по продажам прислал смс с суммой необходимой для пополнения, оплату я внесла. В результате имею 2 больших штрафа на работе (работаю дома) и до сих пор не могу получить назад свои деньги, выплаченные компании авансом за эту дуратскую связь! подключила 20.11.15 отключила 2.12.15 до сих пор ни денег ни ответа на претензию. Причем претензия отклонена еще 4.12.15 без информирования меня, узнала 12.1.16 только при обращении в салон. Кстати обслуживание клиентов в салоне просто жуть. (салон в Парк-Авеню, на Веденяпина) Сотрудники с предвзятым взглядом, возвышенно общаются с клиентами, причем со всеми, ни улыбки, ни приветливости, только опущенный в пол взгляд и пересмешки между сотрудниками.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные: - адрес салона-магазина; - ФИО обслуживающего менеджера; - подробное описание ситуации; - ваши ФИО и контактный номер для связи. Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем. Постараемся помочь в решении вашего вопроса. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв