Ужасное отношение к покупателям, явно поощряется руковдством

В салоне связи МТС находящийся по адресу г. Тольятти, ул. Баныкина, 74 торговый центр "Аэрохолл" просто обнаглевшие сотрудники, которых поощряет руководство этого салона для противоправных действий. Купили беспроводный наушники, которые уже через месяц просто отказывались подключаться. 15 мая 2021 я пришла в выше указанный салон, объяснив что с наушниками, они попробовали к своим подключить - ничего не вышло. Тогда они вроде бы взять на экспертизу, НО они не видят такой продажи. "Мы отправили заявку IТ-шникам когда найдут, мы вам позвоним". Так как мне никто не перезванивал, я приехала 22 мая 2021. Оказывается якобы IТ-шники обрабатывают заявку 14 дней. Прошло 14 дней, никто не звонит. Приехала 28 мая 2021 привезла претензию, в претензии расписалась Джангоян Т.О, она же меня и мурыжала 2 недели. Взяла на экспертизу, но экспертизу почему то делают у них 45 дней!!! Прошло 2 месяца...никто не звонит. Приехала 19 июля 2021, спрашиваю, что с наушниками и почему не звоните. На что мне Джангоян Т.О отвечает, что да там брак и мне одобрили обмен. Я говорю, мне не нужен обмен, мне нужен возврат денежных средств. Она говорит, нет у нас только возврат. Прошу телефон руководства- не дает, я говорю -хорошо тогда найду в интернете и ухожу. 20 июля дозвонилась до Москвы, объяснила ситуацию, мне сказали, что я права и вам должны отдать деньги. Приехала 21 июля, сказала что Москва считает, что я права и мне нужны деньги. Она говорит, хорошо я сделаю еще заявку. 22 июля мне приходит смс, в котором написано, что мои требования будут удовлетворены, обратитесь по месту сдачи оборудования. Приехала этого же числа в салон, на что мне Джангоян Т.О говорит, мне некогда придите завтра. Я в шоке говорю, вы что издеваетесь??? Она- мы завтра все сделаем, а то я сегодня не успела заявку оформить. Приехала 23 июля, Джангоян Т.О просит подождать 10 минут, проходит час, она там все время созванивалась с кем то, потом говорит вашу продажу найти не могут IT-шники, потом они нашли, но у них там что то не получается и возврат сделать не могут, надо обращаться в бухгалтерию, НО уже пятница вечер и бухгалтерия не работает. Приходите в понедельник. Меня вынудили устроить скандал. 26 июля я приехала в салон, а Джангоян Т.О. уже не было. Другая продавец (не знаю ФИО, но в скандале со мной участвовала) то же начала что там делать, и сказала, что возврат сделать не могут, заявка обрабатывается....Вывод: такое отношение к покупателям я еще не видела, сумма наушников 2490. У меня теперь цель просто гадить этому салону, в Роспотребнадзор я уже обратилась, дальше прокуратура и т.д. Писать отзывы буду на всех сайтах где только возможно, и писать буду год, два, а может и три.

6 комментариев

avatar
AngelaKuz21, приносим свои извинения за эту ситуацию. Рекомендуем вам обратиться в салон-магазин для составления письменной претензии.
avatar
Претензия оставлена и они за нее расписались 28 мая 2021г, они плевать на нее хотели
avatar
AngelaKuz21, рекомендуем повторно оставить письменную претензию в салоне МТС. Вам предоставят ответ на почтовый адрес в течение 10 дней.
avatar
Можно ли а электронном виде отправить в головной офис МТС претензию? Так как в тот же салон нести её, они опять не возьмут её в работу. Пришла в другой салон МТС, чтобы приняли претензию, они тоже отказали
avatar
AngelaKuz21, связались с салоном-магазином. Вы можете подойти для получения средств.
avatar
Спасибо огромное за решение вопроса, оказывается даже оформлять они ничего не стали, просто положили на стол 2500 и сказали забирайте.

Оставить отзыв