Ужасное отношение к клиентам!!!!

Являемся клиентами МТС с марта 2017 года, мало того, что связь оставляет желать лучшего! Хотя есть личный телефон который работает очень даже хорошо. Но тут столкнулась с ужасным отношением к клиентам. Ситуация развернулась на майских праздниках. Отключили нам все телефоны в офисе (а телефония у нас только МТС) следовательно выйдя на работу 10 мая мы остаемся отрезаны от наших клиентов (как от юридических лиц так и от физических). На протяжении 2х РАБОЧИХ дней мы не могли звонить, соответственно и нам позвонить не могли. Когда стали разбираться выяснилось, что счет нам выставили 6 мая 2017 в 17 часов (мало того что выходной так еще и время как раз для платежа). Созваниваемся с консультантом. На все вопросы ответ отрицательный т.е. помочь нам невозможно! Вообще! Ни как нельзя! Причем консультант на вопрос почему выставляется счет в выходной, юридической компании, ответила "Потому что с 1 по 5 мы перерасчет делаем!" Уточняю еще раз, что получается, если у нас деньги или минуты кончаются 3го числа мы без связи остаемся? Ответ: "Да и ничем помочь не можем!" Следовательно 2 дня (10 и 11 мая) до нашей компании дозвониться не могли. Клиентов мы теряли и соответственно деньги тоже. Кто будет мне их компенсировать? Заинтересованность в клиентах нулевая! Спасибо Фарафонову Артему, Специалисту по работе с ключевыми клиентами, сообщил что оказывается мы можем формировать счет сами, а не ждать "перерасчетов", и оказывается можно отправить платежку и получить связь. Господа! Отвратительная работа! Очень разочарована, буду присматривать варианты перехода от вас!

0 комментариев

Оставить отзыв