Ужасное обслуживание

Обслуживание сотрудников МТС отвратительное. В салоне связи на Грекова/Широкая сотрудники хамят и не хотят обслуживать. Причем сама начальник салона грубит. Уважаемый МТС! Разберитесь со своими кадрами. С таким отношением к клиентам вас ждет разорение и подмоченная репутация!

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с таким обслуживанием. Мы хотим провести проверку этого офиса. Пожалуйста, помогите нам в это, отправив на почту [email protected], следующие данные: адрес офиса, ваши ФИО, дата обращения, имя обслуживающего специалиста (по возможности), контактный номер и e-mail для связи с вами, подробное описание ситуации. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Здравствуйте, я в очередной раз убеждаюсь что в МТС, работаю сотрудники которые не умеют общатся с клеентами! Первый опыт с данным офисом продаж (г.Самара ул. ташкенская 197б)был, что я обратилась оформить карту МТС-Вклад, после чего мои паспортные данные просто выставили в ИНТЕРНЕТ, я просила что бы уволили администратора салона и тереториального менеджера, я ездила и службе безопасности, и к деректору напровления,но не чего не происходило! В службе безопасности работаю просто хамы! Деректор направления защиеет своих не компитентных сотрудников! Я приходила в офисы продаж что бы отправить притензию, но ее не отправляли! Так как запрещал им это делать тереториальный менеджер(со слов сотрудников)! Ладно я уже более мение успакоилась по этой ситуации, но тут я собираюсь ехать отдыхать за границу, и мне нужно было узнать о тарифах, на что мне сотрудники просто сказали что посмотреть можно на сайтах а не приходить к ним и вообще они не консультируют по данным вопросам! Люди не ходите в салоны связи МТС, там работают хамы и люди которые прекрывают этих хамов! Такого обслуживания просто нет не где!
avatar
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на адрес [email protected], указав ФИО обслуживающего специалиста, дату обращения в салон-магазин и контактный номер для обратной связи. Наши специалисты постараются разобраться в сложившейся ситуации и сделают всё возможное для того, чтобы подобное не повторялось в будущем. Ваше обращение будет направлено руководству для проведения проверки по данному факту. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв