Ужасное обслуживание салон МТС Зеленодольская,49

Невыносимо медленные сотрудники. 10 ноября 2017 года пришла пополнить карту, одна касса - оплачивали покупку, на второй кассе с грустным видом девушка помогала клиенту с приложениями в мобильном телефоне, это замечательно, ни кто не спорит! Но , был и третий сотрудник, который выходил периодически, на вопрос почему он не может подойти к кассе и помочь клиентам, последовал ответ, что все заняты! Непонятно чем был занят третий сотрудник! В итоге собралась очередь из 8 человек, кто то хотел посмотреть продукцию! Очень плохо, что сотрудники не реагируют на клиентов и не расставляют правильно приоритеты в своей работе!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании в салоне МТС. Уточните, пожалуйста, город, в котором вы обращались в наш салон, имена сотрудников (по возможности), ваш контактный номер и e-mail для связи. Мы передадим ваше обращение в ответственный отдел на проверку.

Оставить отзыв