Ужасное обслуживание, обман, развод, воровство

Во-первых, дозвониться до МТС - это вообще отдельная тема, на которую можно написать целую книгу. Вы вообще задумывались о том, что у среднестатистического человека, нет времени, чтобы час-два-три сидеть с телефоном у уха? Если бы я знала, что дозвониться до вас мне будет стоить огромного количества моих нервов и времени, я бы просто вышла на улицу и купила бы симку любого другого оператора, но когда я потратила на это час, отступать уже не хотелось.Кстати, за то время, пока я до вас дозвонилась, я потратила 50% зарядки телефона, отдельное "спасибо" за это! Оператор, до которой я дозвонилась перевела меня на технический отдел, дожидаясь ответа которого, я опять же просидела 20 мин., слушая дебильную музыку, от которой меня стошнит, если я ее еще где-то услышу! Во-вторых, у меня подключен тариф Smart 022015 (условия этого тарифа: единоразовая месячная плата за тариф, в размере 300 руб., в сумму которых входит 300 мин. , 3 ГБ интернет трафика и 300 смс (возможно не точные цифры написала). Оплачивала я этот тариф в течении 2 лет 24числа каждого месяца. Что-то вдруг произошло, и стали у меня снимать деньги каждый день в размере 13 руб. (абоненская плата) НО!!!!! почем-то помимо этих 13 руб., которые у меня сняли 25 числа, у меня также 25 числа снимают 75 руб за интернет , 6 руб за исходящие звонки, хотя это все должно входить в абоненскую плату. Таким образом, я считаю, что вы просто воруете деньги абонентов, наживаясь на том, что кто-то не контролирует свои деньги на счете, кто-то не знает об изменении или повышении платы за тариф, а кому-то просто не хочется тратить свои силы, чтобы до вас дозваниваться и высказать все это. Если бы на данном сайте не нужна была регистрация и модераторы не удаляли бы жалобы и отзывы клиентов, я думаю здесь были бы одни негативные отзывы! Вообщем, сил у меня больше нет про вас писать, вспоминать и говорить!! Даже продолжить писать не могу, настолько меня бесит этот ****** мтс. До свиданья МТС!надеюсь никогда мне больше не придется столкнуться с этим абонентам сотовой связи. Давно мне друзья говорили, что другие абоненты предлагают более дешевые и качественные услуги.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Возможно, соединение с контактным центром было затруднено в связи с тем, что большое число клиентов одновременно осуществляли дозвон. Приносим извинения за неудобства. Вы всегда можете написать нам на [email protected], указав номер, ФИО и паспортные данные владельца договора. Мы постараемся помочь разобраться с вашими вопросами.

Оставить отзыв