Увы с каждым разом все больше разочаровывают, и чувствую доведут до того, что уйду в другую сотовую связь

В связи с последними событиями, интернет стал очень слабым и связь уже далеко не везде ловит по сравнению с 2019 годом. Одностороннее изменение тарифа и только в пользу компании. Хотя договоров не заключалось(копию которых естественно компаниЯ предоставить не может, потому-то их НЕТ). Сотрудники компании не владеют достоверной информацией, начиная от оператор и заканчиваю менеджерами. К сожалению обьяснить, как что произошло не могут, используют типовые фразы (не несущие никакой информативности) как устно так и письменно. Постоянно введение пользователей в заблуждение, аудио и видео записи сотрудники контролирующие сами могут посмотреть и прослушать. Понимаю, что сотрудников заставляют не договаривать (к сожаление продажи на этом построены и думаю давно уже многие знают). Существует приложение мтс, где оператор не только отказывался принимать заявки/обращение, но и жалобы, до последнего операторы упираются и обосновывают что ответили максимально правильно и принимают самостоятельное решение, закрыть беседу в чате так и не доведя (убедить клиента) дело до конца, потому что пользователь не удовлетворён ответом значит нечего с ним дальше беседовать. После блокируют чат на сутки. И возможно уточнить другие вопросы увы НЕ ДОСТУПНА.
Таким образом не вижу смысла в приложении которое не может быть полезным.
Ни регламентов ни нормативных документов внутренних у них не существует, потому-то уважающая компания не допустит НЕ РЕШЁННЫЙ ВОПРОС оставить открытым. Вообщем хорошо подумайте как с домашним интернетом так и с мобильной связью. Ищите других операторов, поверьте им важно будет чтобы вы остались с ними.

2 комментария

avatar
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь.
avatar
Мтс и помочь? за последний год нельзя сказать, что чем то можете помочь. Потому что уже столкнулась с не компетенцией. И теперь буду отговаривать знакомых от мтс.

Оставить отзыв