услуга "Ноль без границ"

23 октября 2018 года я, будучи в Германии, подключила услугу "Ноль без границ". По возвращении в Россию (22 декабря 2018 года) я пополнила счет МТС, для того, чтобы иметь возможность общаться и оплатить мой тарифный план (Smart 032017). Уже через два дня баланс моего счета был отрицательным и, как следствие, у меня не было возможности звонить. Так как в Татарстане невозможно дождаться ответа оператора МТС при звонке на "Горячую линию" в течение получаса, мне пришлось идти в отеделение МТС, для того, чтобы выяснить, куда подевались деньги. В отделении мне ответили, что услуга "Ноль без границ" должна отключаться пользователем вручную. У меня вопрос к компании МТС: откуда пользователь должен знать о том, что услугу надо отключать? SMS сообщение, подверждающее факт подключения услуги, не содержало никакой информации о том, что данная услуга требует отключения путем отправки сообщения или онлайн. Не приходит сообщение уведомляющее пользователя о том, что услуга подключается на постоянной основе. При пересечении границы компания не уведомляет о фактическом изменении текущего тарифного плана. Также при взымании денежных средств не приходят уведомления о том, что деньги сняты за предоставление услуги "Ноль без границ". То есть все сделано для того, чтобы пользователь до последнего момента находился в неведении, а деньги автоматически снимались со счета. И вообще, как услуга, которая работает в роуминге может быть предоставлена на территории России? Как она может не отключаться автоматически при въезде в РФ? Ведь другие операторы это делают (Билайн, Лайф (Украина)). Я не могу выразить степерь своего недовольства использованием данной услуги, ведь 1 день ее реального использования обошелся мне в 450 рублей! Этот случай стал последней каплей. Я НИКОМУ не советую пользоваться МТС в заграничных поездках!

1 комментарий

avatar
При отправлении запроса на добавление услуги "Ноль без границ", приходит оповещение о том, что услуга добавлена и о том, что после возвращения в Россию, не забудьте отключить "Ноль без границ": *111*4444#. Если вам нужна наша помощь, продублируйте, пожалуйста, ваше обращение здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , поможем во всем разобраться.

Оставить отзыв