Услуга "Кэшбек" работает через пень колоду

Решил воспользоваться услугой кэшбек на весеннней 27.03.2020 г. акции Алиэкспрес, купил товаров на сумму более 30 т.р., условие 3% кэшбека от МТС.В итоге 27 р. полученный кэшбек, десяток переписок, открытие претензий, обещание разобраться вот только нужно представить доп.информацию в виде: горизонтально, вертикально, снизу вверх и сверху вниз, наискосок и задом наперед. Прошло более 180 дней, похоже просто водят за нос обещая разобраться с магазином. Хочется узнать как долго будет продолжатся операция "НАДУВАТЕЛЬСТВО" с кэшбеком. Видимо сервис придуман для рекламы, спуская на которую, по видимо хорошие деньги, не удосужились корректно реализовать сервис, который уверенно превращается из лояльности в севис "УБЕГАЙ-АЙ-АЙ-АЙ".Есть целая куча других сервисов кешбек, которые в разумные сроки до 30 дней, зачисляют кэшбек и не морочат голову бесконечными требованиями представить подтверждающую информацию и сообщениями, что все в порядке сейчас разберемся с магазином и начислим причитающийся кешбек.

1 комментарий

avatar
Accelerate, пришлите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который начислялся кэшбэк.

Оставить отзыв