Услуга "Дозвонись оператору мтс"
Пользуюсь мтс с 2008 года. Худших впечатлений о людях и качестве обслуживания я не испытывал со времён экскурсии в исправительную колоннию ГУФСИН РФ в далёком прошлом. Качество связи 4/10 - просто телефон не берёт связь (Айфон 5s новый - не дровишки, не накидывайтесь.) в квартире, которая находится в одном из центральных районов города Красноярска. Окей, далее - Качество обслуживания 0/10 (извините, ни разу не дозвонился оператору, ждал сидел на телефоне ответа от оператора по 40 минут, а то и более, но ответа не следовало никогда. Мало того, что и номеров региональных у них нет - Only MOSKOW (Может сейчас и добавили, давно не звонил - не знаю), так еще и Московский трудно достать, нужно множество ссылок прокликать в ГУГОЛЕ, чтобы найти заветные циферки начинающиеся с 8-800...Окей - далее. Постоянные добавления оговорок в условия предоставляемых услуг !БЕЗ! !БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ! От этого идут "левые списания средств". Тратить на связь и интернет (мобильный) в домашнем регионе по 800+ рублей в месяц, когда абонентка стоит 300 р в месяц, уже конкретно надоело за почти 10 лет обслуживания данного оператора. Надоел....нет, простите....З@yeбаL данный оператор своими закидонами. Не ведитесь, люди на хитрые рекламки, это Очень Жирная Хитрая Зажравшаяся Компания. Трясут бабки с людей, со своих клиентов! КЛИЕНТОВ СВОИХ, КАРЛ!! Не считаясь вообще с людьми. МТС оценка -10 из 10. Всего доброго. В комментировании не нуждаюсь. Я хочу открыть людям глаза. Повторяю - это сугубо....СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ, АЛЛО! Как же у меня горит с Мтс, терпел терпел всю дорогу, но сегодня просто доканали и свободное время появилось, чтобы найти сайт с отзывами и прокликать его.
0 комментариев