У колцентра вечный выходной или все на больничном?

Добрый день.
Уже несколько дней пытаюсь дозвониться до колцентра, результат один и тот же - куча портаченного времени на прослушивание, что время ожидания более 10 минут и после 50 минуты сброс... У МТС не хватает сотрудников в колцентре? Так наберите нужное количество, увольте руководителя колцентра, как не сумевшего наладить качественную работу вверенного ему подразделения; если усотрудников диарея и они практически все рабочее время проводят вне рабочего места - дайте им лекарство, благо уже 21 век и оно давно существует... По итогу минутный вопрос, который почему-то раньше я мог решить в личном кабинете, я теперь не могу решить там, а в колцентр, куда меня отсылает ЛК, я не могу дозвониться днями... В свое время на Украине я перевел всю свою семью с МТС на другого оператора, с более качественным предоставлением услуг. Жаль, что в Крыму МТС - монополист, а то бы тоже ушли и забыли бы МТС как страшный сон. Страны меняются (были Украиной, стали Россией), а качество услуг МТС не меняется - ужас!!!

4 комментария

avatar
Аналогичная ситуация с попыткой дозвона на Горячую линию МТС . Звоню в течении 4 последних дней - в общей сумме затрачено времени более 7 часов , после каждой 50-ой минуты автоматический сброс . Сегодня буду пробовать опять , но думаю результат будет тот же ..... затем попробую позвонить не со своего номера Есть небольшая мыслишка по этому поводу - Что всех абонентов которые на них жалуются , МТС переводит в режим , когда до них не возможно дозвониться , то есть Черный список , будучи уверенными что любому человеку всё равно когда нибудь надоест добиваться правды и бороться за неё с МТС
avatar
От МТС правды не добиться, даже если дозвониться. В лучшем случае отправят в офис писать претензию, на которую спустя месяц придет шаблонный ответ-отписка.
avatar
Здравствуйте.
Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Пожалуйста, обратитесь к нам на [email protected], написав вопрос с которым вы обращались в контактный центр. Также просим указать в письме номер телефона, ФИО владельца, серию\№ паспорта и контактные данные для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь и ответят на все вопросы, связанные с обслуживанием в МТС.
avatar
Блин, вы даже мой ник на этом форуме не можете запомнить и сопоставить с е-майлами. Звонить даже не думаю - их к делу не пришьешь, а время потратишь немеренно - у вас работают роботы. Отписки аккуратно собираю и в проверяющие органы отправляю - а потом наблюдаю, как одни отмазывают других все теми же отписками.

Оставить отзыв