Тариф '' Тарифище'' и переход в мтс со своим номером

21.10.2018года перешёл в МТС из мегафона, сегодня пожалел о своём выборе. Работаю на выездах, и переодически требуется раздавать интернет для диагностического оборудования, без задней мысли включаю раздачу, и ловлю смс '' Уважаемый клиент! В рамках Вашего тарифа раздача трафика по Wi-Fi, Bluetooth или USB недоступна. Подробнее mts.ru'' в итоге заявка сорвана 18000р потеряно, злой и на эмоциях. Вечером пытаюсь запустить авто с продолжения которое установлено на телефоне, в авто сим карта тоже МТС, ЦЕНТР Города, а связи то нету

14 комментариев

avatar
AleksandrPanchenko, информация о том, что на Тарифище нет возможности раздавать трафик указана в описании тарифного плана на сайте компании. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Поможем с выбором тарифного плана.
avatar
мелким шрифтом на последней странице! Тут с телефона сидеть тяжело СВЯЗЬ ГОВНО в центре города, ПОЗОР
avatar
AleksandrPanchenko, здравствуйте.
Для проверки качества сигнала, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks
avatar
УРААА ответили ( Здравствуйте. Качество связи может временно ухудшаться, например, в зданиях, в подземных сооружениях, из-за особенностей рельефа и застройки, погодных условий и иных причин. Попробуйте, пожалуйста, выключить и включить ваш телефон. Если ситуация сохранится, то отправьте, пожалуйста, следующие данные: - номер телефона, на котором наблюдается ухудшение связи, - пример номера собеседника. Информация будет передана коллегам для проверки. С уважением, Василий М. ПАО «МТС»))) Русским языком вроде написал, проблемы НА УЛИЦЕ, НЕ В ПАРКИНГЕ
avatar
при входящих звонках списываются минуты
avatar
AleksandrPanchenko, пожалуйста, пришлите, номер, по которому регистрировалось ваше обращение.
avatar
89222211336
avatar
AleksandrPanchenko, пожалуйста, продублируйте, ваш вопрос, нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact ,всё проверим.
avatar
МТС Клал на всех своих клиентов оставлял заявку от 23.10 Здравствуйте. Да, мы в курсе вашей ситуации, наши сотрудники занимаются вашим вопросом. Они все проверят и свяжутся с вами. Дождитесь, пожалуйста, их ответа. Качество связи в силу естественных условий может ухудшаться или сопровождаться помехами. Такая ситуация возможна вблизи или внутри зданий, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за особенностей рельефа и застройки, погодных условий и иных причин. Если данное решение является окончательным, то подача нового заявления возможна не менее, чем через 70 дней после перенесения номера. Дата портации считается как первый день. С уважением, Екатерина Л. ПАО "МТС" какие результаты? 1. Даже ни одна ********* не ответила (забили) 2.Ничего не изменилось 3. Связь как была ГоВНО так и осталось
avatar
AleksandrPanchenko, по поводу качества связи сейчас идет работа над улучшением ситуации. Уточните, пожалуйста, что вы имели в виду под 1 и 2 пунктом в вашем отзыве?
avatar
какие пункты? Толку Вам писать? От этой писанины качество связи никак не улучшится, А вам как я понял ****** на клиентов, Вы за них не держитесь, обещали ответить в течении 72 часов с момента обращения, КЛАЛИ Вы на Нас, никто так и не ответил
avatar
Как была связь каменного века так она и осталась, куда не звонишь то меня не слышат то я постоянно переспрашиваю ПОЗОРИЩЕ
avatar
AleksandrPanchenko, как и писали ранее, по вашему обращению ведутся работы по улучшению ситуации. Просим немного подождать. Приносим извинения за неудобства.

Оставить отзыв