Спутниковое ТВ МТС
Приобрели спутниковое оборудование МТС по новогодней акции в октябре месяце за 2999,месяц просмотра бесплатно, в ноябре как и положено обратились к сотруднику в этот же салон-магазин МТС для оплаты нам озвучили сумму за год, мы оплатили, а спустя 5 месяцев нам отключили ТВ,так как нужно оплатить,позвонив на горячую линию с претензией нам ответили,что мы должны были перед оплатой поменять тариф и сами должны были об этом знать,прочитав либо в интернете либо позвонив на горячую линию,чистой воды афера,разве перед тем как продать это не должно указываться либо в договоре либо на словах ?!Очень расстроены будем отказываться от МТС и если раньше всем советовали приобрести ,сейчас всем будем рассказывать и отговаривать от услуг МТС, дурят людей как только возможно((
1 комментарий
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, указав номер лицевого счёта, адрес подключения и контактные данные для обратной связи. Посмотри, что можно сделать в вашем случае.