Спутниковое ТВ МТС - сплошной негатив о сервисе замены smart карты для приемника
Ужасный сервис! Год назад стал обладателем комплекта Спутникового ТВ от МТС. И в сентябре 2016
года, у меня из приставки пропала смарт карта, без которой спутниковое ТВ естественно не работает
(ну бывает, маленькие дети вытащили и потеряли), итог - без телевизора. И тут началось самое
интересное - как же ее можно восстановить, получить новую и т.п. Позвонил в call-центр поддержки
Спутникового ТВ МТС, скажу сразу, дозвониться до них проблематично. Уже напрягает. Далее -
девушка ответила, что, не вопрос, заменить на новую смарт карту - проще простого (заметьте, что,
на момент написания этого отзыва 12.02.2017 - я по прежнему без смарт карты, а потерялась она в
сентябре 2016). В итоге раз 10 ходил в салон МТС и писал жалобы, претензии и прочее, звонил раз
50 в call центр, а они меня то к дилеру отправляют, у которого я приобретал комплект оборудования
(т.к. МТС напрямую не продает оборудование, по крайней мере у нас на Дальнем Востоке), дилер
отвечал - мы не причем, мы только продаем комплекты оборудования. Потом МТС меня отправлял в
сервис-центры, которые чинят спутниковое оборудование, тоже не понятно с какой целью. В итоге
ничего... А тут в январе мне вовсе сказали, что, мы вам якобы отправили смарт карту, в салон МТС,
через которое я подавал жалобу. Но, увы, прошел месяц, столько времени точно не может идти
письмо/посылка (например из Москвы). До моего нас.пункта срок доставки почты - 21 день
составляет. Вообщем что могу сказать - МТС лживая и наглая компания, как и многие другие, которые
наживаются бабосами, а на помощь клиенту никогда не придут, только будут давать ложные обещания.
Не стоит с ними связываться, т.к. в случае чего, их ответ, купите просто новое оборудование. Ага,
уже за 10000 т.р. иду покупать новый комплект. В салонах МТС часто забывают жалобы
регистрировать, приходится ходить и стоять в очередях для повторных подач жалоб, гнев сплошной.
Сервиса - НОЛЬ!
P.S. Да, и в жалобах которые я подавал в салоне МТС, четко прописывал, чтобы Почтой России или другими методами, прислали мне ответ на жалобу, чтобы я мог пойти уже в суд, но, увы, даже на жалобы никаких нет ответов ни в электронном виде, ни в письменном.
2 комментария