Списывают двойной тариф
Достали... Каждый клиент дорого, не дай Бог, уйдет к другому... А как доходит до дорого клиента, так лишь бы содрать...
Я понимаю, что вы присылаете напоминалку об абонентской плате, а просто тупо смской предупредить, что дорогой клиент с тебя стала удерживаться плата ежедневно, так как на твоем счете не доставало 1 рубля, сложно? Всю абонентскую плату сожрали за 1 неделю. Вам настолько важно урвать? Вот слов нет, одни маты!
Так теперь еще и колл-центр работает не круглосуточно. И правда, а зачем вам дорогие абоненты? У вас же есть сайт и приложение! Вам не надо общаться с людьми. Не, ну если сильно хотите, то вам там дебильный робот ответит, и никакой информации не даст!
Может, уже начнете как-то делать для людей?
3 комментария