списание средств. более двух недель не мог воспользоваться тарифом.

26.09 мною был преобретен тариф <планшет> с номером 9161524696. С 29.09 пытался воспользоваться сим картой- интернет не работал. т.к. я живу за городом обратился в офис продаж 4.10. Сотрудник ответил, чо со счета были некорректно списаны средства и предложил написать притензию пообещав, что через 3-4дня вопрс решиться. 9.10 ничего не решилось. Обратился по номеру 0890 доб. 101 пообещали, что завтра т.е. 10.10 все заработает. Не заработало. 12.10 опять обратился по этому номеру, мне вежливо ответили, что моя пробема будет решена опять через 3-4 дня. На что я уже не мог отреагировать спокойно и потребовал соединить меня со специалистом который сможет решить мою проблему. Меня соединили со специалистом Янчуковым Ильей, я в ЧЕТВЕРТЫЙ раз обьяснил свою проблему, на, что он мне ответил, что сейчас пдключит мне обещаный платеж и все заработает. Через несколько минут тариф заработал. У меня ОГРОМНЫЙ вопрос: почему нельзя было сделать так сразу в мое первое обращение? И с какого числа будет дейстаовать абонентская плата за месяц? Я являюсь абонентом МТС более 15-ти лет и пользуюсь почти десятью номерами т.е. являюсь ОЧЕНЬ постоянным клиентом. Раньше были небольшие проблемы вроде этой, но редко, а в последнее время всякого рода проблемы возникают все чаще. Я думаю, что мой случай не еденичен. Не хотелось-бы менять оператора, но с таким подходом сотрудников к клиентам люди все-таки будут менять оператора. Копию этого письма вынужден разместить в отзывах о компании. Ваш постоянный клиент.

1 комментарий

avatar
очень много людей работают с высшим образованием! и очень много людей с регионов, низкое качество образования и логическое мышление. Нужно брать на работу людей со средним образованием они более адекватные, чем с высшим образованием. Амбиций много а по факту люди 0

Оставить отзыв