Списание без оказания услуги!

В сентябре 2018 года решил перейти с Теле2 на МТС. Обратился в офис продаж в г. Воронеже. Оставил заявку... Пришёл отказ. Но на руках у меня оказались Сим-карты МТС с тарифом ТАРИФИЩЕ. Продавец-консультант предупредила, что при отказе на переход я смогу пользоваться номером который указан в договоре. Сим-карта лежала не активирована до марта 2019года. Решил воспользоваться, но перевести на тариф Гостевой Воронеж, т. К. продолжаю пользоваться ТЕЛЕ2, но у МТС лучше покрытие. В переходе на другой тариф было отказано, т. к. оказалось по номеру минусовой баланс(????) Зайдя в личный кабинет МОЙ МТС, я обнаружил что списаны по счету деньги в размере 100руб за переход/сохранение номера (???), плюс подключена услуга МТС Гудок за 49,90руб. Попытки отключить самостоятельно в личном кабинетене не принесли результата:после отключения, при очередном входе обнаруживаю услугу снова подключённой. Написал обращение по форме обратной связи... и началась долгая эпопея с письмами... В конечном итоге у меня приняли заявку на отключение услуги МТС Гудок, а в возрасте средства переход(который не был осуществлён-отказ оператора, хотя я настаивал на переходе и у меня на руках оказалось4(!!!) СИМ-карты) отказали. При этом не объяснили по какой причине и (!!!!) предложили ОПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и продолжать пользоваться номером. Это что? Неслыханная наглость? Или тупизм? Оплатить НЕОКАЗАННУЮ услугу и с радость продолжать пользоваться услугами нечесного оператора? Решил остаться с ТЕЛЕ2.

1 комментарий

avatar
tempesta73, продублируйте ваш отзыв нам в личку, указав номер телефона. Все проверим и проконсультируем.

Оставить отзыв