Спасибо МТС!

Хотел бы рассказать о том, какое реальный сервис предоставляет компания МТС (именно компания, а не этот несчастный, попавший под раздачу офис) своим клиентам!
Я являюсь пользователем МТС ну примерно с момента открытия в Новосибирске. Трудно конечно посчитать все деньги, которые я вложил в эти «тракторные сети», но думаю миллион уже точно наберется. Глупо сожалеть об утраченном, но хотелось бы за такую сумму получать что-то качественное. А такого фокуса, как описан ниже, у них я еще не видел! Сразу оговорюсь, что у меня нет претензий к несчастным работникам этого салона, которые попали в перигей максимальной некомпетентности сотрудников МТС.
Итак, все началось с того, что я решил переоформить номер телефона с физического лица на юридическое, и как оказалось опрометчиво. Особо опрометчиво было делать это в офисе на периметре, а не в центральном например. Потому что в несчастном офисе на ГБШ20 на меня вначале «сделали круглые глаза», а поняв, что я не шучу, начали искать пути отхода. Т.е. звонить своим операторам и консультироваться, как меня отпугнуть. Но я раньше уже прошел такую процедуру в Теле-2, к слову сказать, Теле-2 в таком же периметрическом офисе решили подобную проблему за 2 дня. Но в МТС нет!!!, два дня мало — прошло уже почти полтора месяца и вопрос до сих пор не закрыт.
В конце октября (сразу оговорюсь что 2013 года ибо неизвестно сколько еще протянется сие действо) персонал салона принял у меня все, как им казалось необходимые документы, для переоформления номера на юридическое лицо. Пожелали мне удачи, пообещав, что номер переоформится в течении 2-х недель, и я умиротворенный поехал по своим делам. Через 2 недели я решил посмотреть, как прошло таинство переоформления, и в личном кабинете увидел свои данные. Далее последовал звонок оператору (у которого я являюсь vIP видимо с маленькой буквы, хотя пользуюсь безлимитным тарифным планом) и тот посоветовал обратиться снова в офис. Там пояснили, что денег для переоформления не хватило (100 руб вроде бы), хотя номер стоит на пополнении с банковской карты по достижении 30 руб., т.е. на нем периодически должно быть минимум 130 деревянных. Ну ладно, я положил 200 руб на счет и поехал восвояси. Вы думаете на этом все закончилось? Нет!!! Служба переоформления опять не нашла каких-то документов о юридическом лице, которые я кстати честно подавал работникам офиса на ГБШ20.
Съездив в офис на ГБШ20 в третий раз я уже насторожился. Но там меня заверили, что все документы уже есть и меня с минуты на минуту переоформят. В конце октября 2013, на всякий случай, года я обнаружил, что номер… да! да! да! все еще принадлежит мне. Звонок оператору 0990 пояснил, что работники офиса опять не сделали какой-то договор. При том, что работники офиса при мне звонили своему оператору и тот пояснил, что оформленных документов достаточно и даже в избытке. О чем я и поведал оператору, а тот в свою очередь поведал мне, что их оператор ошиблась при общении с офисом. Пардон, но я то тут причем????? Мне пообещали компенсацию в 100 руб., за то чтобы я еще (в 4-й уже раз съездил в офис и что-то подписал). Делать нечего, на 100 руб я куплю себе… блин даже на бокал хорошего пива не хватит… Ну в общем приехав в офис в четвертый раз, я поставил на всякий случай там подпись и печать на каком -то документе и получил заверение, что теперь-то точно все переоформят.
Вы думаете переоформили? Я уже не знаю, с какими словами заходить в их офис. Мне просто стыдно туда идти. Стыдно за себя, что я пользуюсь услугами такой невежественной и не уважающей своих клиентов компанией, стыдно за работников офиса, которых никто не обучил и, судя по-всему некому обучить регламенту действий в той или иной ситуации.
Кстати обещанного бонуса в 100 руб. на плохое пиво от компании МТС я так и не увидел. Я все еще думаю, что суперсложный вопрос по переоформлению номера с физлица на юрлицо будет решен. Хотя уже уверен, что мне это и не понадобится. Я начну пользоваться услугами, вернее уже начал, менее пафосной, не менее дорогой, но более лояльной к своим клиентам компанией. Которая опять же ценит клиентов, а не выставляет их и своих сотрудников идиотами. И пусть это будет мне менее удобно, но я буду думать и надеяться, что через 15-20 лет оператор оценит то, что я заплатил ему миллион и постарается подойти к моим пожеланиям ответственно!!!

0 комментариев

Оставить отзыв