Сотрудник МТС при установке интернета перебил электрокабель

Добрый день. 11 июля 2017 года в 16.00 часов ко мне пришел сотрудник МТС проводить интернет. После того как он начал сверлить отверстие под кабель, он просверлил мне электрокабель и обесточил мою квартиру. Так как электричества в квартире не было, я позвонил диспетчеру энергосбыта, где мне пояснили, что услуга по восстановлению проводки платная и сотрудник может подойти только 12 июля 2017 года. После разговора с диспетчером, я пояснил сотруднику МТС, что услуга по восстановлению света в квартире платная. Сотрудник МТС сказал, что я сам виноват в том, что он просверлил кабель. После чего он собрал свое оборудование и ушел, при этом сказав что когда, вам подключат свет, то позвоните. Что это за бездарные сотрудники, которые даже не могут толком выполнить свою работу. Я cделал заявку в энергосбыт, чтобы мне восстановили электрокабель, поврежденный Вашим сотрудником. Поясните мне, кто должен оплатить данную услугу по восстановлению электрокабеля? И почему я должен платить за безграмотность сотрудников МТС? Прошу Вас, разобраться в данной ситуации и направить мне письменный ответ на мой электронный адрес.

0 комментариев

Оставить отзыв