Солидной компании надо избавляться от мелких жуликов.

Вчера 30.10.2017 приблизительно 18:15 в салоне связи МТС на проспекте Большевиков д.1 обратилась за помощью к сотрудникам салона. Необходимо было обрезать мою старую сим карту, чтобы она вошла в мой новый телефон. Один из сотрудников любезно предложил обрезать карту за 200 рублей. Причем другой, рядом сидящий за кассой никоим образом не отреагировал . А как оказалось эта операция делается бесплатно. Развели бабушку, ну ладно, надеюсь разбогатеете ребята. Обидно, что набрав такой персонал фирма, теряет своё лицо!

5 комментариев

avatar
Здравствуйте, Татьяна. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным обслуживанием в салоне МТС. Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона МТС, город, в котором вы обращались в наш салон, по возможности - имя сотрудника. Мы передали ваше обращение в ответственный отдел для принятия соответствующих мер.
avatar
Здравствуйте, я живу в Санкт-Петербурге и номер моего телефона +79110958365, а имя сотрудника Шмарин Семён. Благодарю Вас, что не оставили моё обращение без внимания.
avatar
Здравствуйте! Вы мне очень помогли. Мою жалобу рассмотрели и даже как компенсацию вернули 200 рублей. Когда я писала своё обращение к МТС, во мне кипела обида, я даже не надеялась, что кто-то будет читать.Благодарю Ваш сайт.
avatar
Развели бабушку
даже как компенсацию вернули 200 рублей.
Ну это такой способ усыпить бдительность, чтобы развести на большую сумму
avatar
Здравствуйте, Татьяна. Рады, что ваш вопрос решён. В любой ситуации вы можете писать на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Мы всегда готовы помочь.

Оставить отзыв