скрытое воровство в компании

Почему МТС подключает услуги о которых не просили и берет за это деньги?????????????????????????????????? Это воровство!!! Почему у меня нет права отказываться оплачивать такие услуги, это даже не воровство это бандитизм, когда уже с помощью государства вымогают деньги. Я 10 лет пользовалась услугами этой компании, теперь я от вас ухожу и ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ СОВЕТУЮ С ТАКОЙ ВОРОВСКОЙ КОМПАНИЕЙ НЕ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО.

3 комментария

avatar
Здравствуйте, mb1279361691.
Напоминаем, что все изменения на лицевом счёте фиксируются системой. Вы можете контролировать расход средств на вашем счёте с помощью детализации, заказанной при помощи Интернет-помощника: ihelper.mts.ru/selfcare/
Рекомендуем проверить наличие подписок и удалить их, воспользовавшись сервисом «Мой Контент» на сайте нашей компании. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке: moicontent.mts.ru/
Вы можете проверить стоимость отправки SMS на короткие номера, пройдя в раздел «Развлечения и информация» в меню «Услуги по коротким номерам» на нашем сайте www.mts.ru

С уважением, Константин Ч.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
avatar
Это получается что если я не уследила за ловкостью рук корманного вора сама виновата? Это как в транспорте вор влез в карман украл кошелек я не почувствовала этого и теперь осталась без денег? Только здесь еще хуже, вора осуждают а ваша компания оказывается права, и я обязана оплатить ту услугу о которой не просила. У меня только один вопрос ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ТО ЧТО НЕ ПРОСИЛА? Когда человек приходит в ресторан и делает заказ а ему приносят не то что он просил у него есть право отказаться, а здесь уже нет, вроде услуга оказана, только Я ЕЕ НЕ ПРОСИЛА. Это воровство, МТС ВОРЫ В ЗАКОНЕ получается.
avatar
Статья 16 ЗоЗПП
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Также ст.29 ЗоЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Оставить отзыв