Сервис в салоне на нуле

Адрес салона: СПб, Московский проспект, 208 22.02 пришла в 14.55 в салон, взяла талончик, сидела в очереди минут 15. В зале салона находилось 5 сотрудников, но по факту обслуживали клтентов 1-2, в очереди было три человека. У некоторых сотрудников остаётся висеть на табло якобы у них есть клиент, а сами они что-то делают, может конечно они доделываю операцию, но не по 10 же минут после того, как клиент ушёл. Наконец-то меня пригласили. Мне надо было сменить сим карту и перегистрировать номер на меня. К сожалению владелец номера прийти со мной не имеет возможности. Девушка меня предупреждает, что мне придётся общаться с оператором и ответить на вопросы относительно номера телефона. Если отвечу не верно, номер будет заблокирован. Я уточняю, какого рода могут быть вопросы. Баланс, тариф и так далее. Я объясняю девушке, что карту мой телефон не видит, я не могу позвонить с него или зайти в личный кабинет, чтобы эту информацию собрать, а такие вещи я не держу в голове, хотя номером пользуюсь лет 8 наверное... На что мне отвечают, что мне эту информацию она предоставить не может, так положено по инструкции. Прошу старшего. Приходит девушка Олтын что ли, повторяет мне тоже самое. На мои попытки объяснить, что мне эту информацию сейчас не собрать, а я уже потратила 20 минут своего времени, мне отвечают, что мы ничем помочь не можем. Спрашиваю, кто есть выше вас, мне отвечают звоните на горячую линию. Хорошо у меня в машине с собой был рабочий мобильный, я позвонила горячую линию, мне задали пару вопросов и подсказали мне всю нужную мне информацию. Я вернулась в магазин, вынуждена была взять новый талон. И снова прошло 15 минут. И опять три человека в очереди, и из 5 обслуживают клиентов только 1-2 человека, остальные что-то делают, но нас в упор не замечают. И вот молодой человек наконец-то освобождается от очередного клиента, создаётся даже ощущение, что всех принимает только он, и люди которые как и я возвращаются говорят я хочу к нему. А женщина одна у которой муж два года назад умер, на него номер оформлен был, теперь ей надо как-то карту переоформить, так вот она как увидела, что ей к Олтын, завозмущалась, не хочу я к этой. Захаров Глеб обслуживал меня второй раз, терпеливо, понимая моё недовольно состояние, где надо в рамках своих возможностей входил в моё положение и мягко давал понять, что это к сожалению не в его силах. В итоге карту мне новую вылали, хотя в общем итоге я потратила более часу времени и опоздала на приём к врачу с малышом. Но уйти на середине я уже не могла, возвращаться снова сил и желания к сожалению не было. Так вот девушка вместе со старшей меня поразила своим уровнем обслуживания. Было ещё два молодых человека, про них ничего не могу сказать, в какой-то момент тоже создалось впечатление равнодушия к клиентам. Но в другой момент их Глеб Захаров подключал к своей очереди клиентов и они получается помогали очереди двигаться. Мне кажется, что организовывать работу должен старший в магазине, а тут просто конкретный пофигизм. Да ещё и полное нежелание помочь клиенту. Или просто раз клиент по общим вопросам пришёл и денег не несёт, значит и не интересен!? Огромное спасибо именно Глебу Захарову за его подход к работе!

1 комментарий

avatar
MarijaEvert, продублируйте, пожалуйста, отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm
Примем нужные меры.

Оставить отзыв