Сервис компании мтс или никакая обратная связь!

Не связывайтесь с МТС если не хотите потерять кучу своего времени в пустую! Оставила заявку через чат мтс, на подключение второгоТВ, на это пришлось потратить целый час!!Потому что я должна ждать ответа оператора, а моего ответа оператор дождаться больше нескольких минут не может,и закрывает диалог,приходится снова писать в чат, ждать когда новый оператор вникнет в то, что от него нужно. Я не могу сидеть пялясь в телефон ежеминутно, у меня тоже есть работа, дозвониться по телефону в МТС до оператора вообще отдельная история.На следующий день утром звонит мастер, я ему говорю, что нужно подключить второй телевизор и раз уж вы приедете гляньте пожалуйста на первом телевизоре плохой сигнал. Через 15 минут мне звонит Мама и говорит, что он посмотрел только телевизор уже подключённый, а второй подключать не стал, так как у нас нет кабеля к нему, и что нам проще самим купить этот кабель подключить и вызвать снова его, чтоб он просто вставил модуль в телевизор. Представляете, женщине же действительно это проще, при этом я должна платить дополнительно 160р в месяц за второй телевизор. Потом началась опять длительная переписка в чате с оператором МТС, на что нам была предложена скидка 20% на 2 месяца, но при том она не предоставляется на дополнительные услуги и аренду оборудования, в итоге скидка составила 70р, вот так мтс оценил мое ожидание и потраченное впустую время. Я согласилась, так как уже много лет являемся абонентами МТС, но с условием, что телевизор нам все таки подключат в этот же день, договорились, что мастер придёт к нам в период с 16:00 до 18:00. Но к нам никто не пришёл и даже не предупредил об опоздании, в итоге я снова сама писала в чат, попросила расторгнуть договор, но это у меня удалось только спустя день, попытки наверно с 4, потому что как я и говорю, ты должен ждать неизвестно сколько времени ответа оператора, а оператор твой ответ ждать не хочет и приходится заводить новый диалог и тратить снова своё время на объяснение. Я очень спокойный человек, но данная ситуация очень вывела меня из себя, потому что я ценю своё время и не люблю тратить его на ленивых людей, в данном случае я про мастера, который кстати отмазался, что якобы он не так понял. И со связью в МТС Проблема, которая так до сих пор не решена, я думаю она так и не решится, потому что МТС любит оставлять нерешенные проблемы, была заявка года два назад на отсутсвие связи и мобильного интернета в квартире, кормили каждый месяц обещаниями в итоге просто забили. Ну вот и мы уважаемый МТС забьем на ваши услуги и в ближайшее время будем искать другого оператора связи.

6 комментариев

avatar
Rfkmrekznjh, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, номер вашей заявки или номер лицевого счета/договора в личку.
avatar
Все вопросы решились расторжением договора, если вы внимательно читали
avatar
Придётся, видимо, на говяный ростелеком уходить от этих уебанов - с 2015 года ежесуточный обрывы сессии, а по телефону и на этом говносайте одни ботовые отмазки/отписки: "проверьте настройки перезагрузите оборудование и клиент сам дурак".
avatar
Я рот ебал эту кампанию просто, куски говна, я пользовался этой ХУЕТОЙ СДЕЛАНОЙ НА КОЛЕНКЕ АЛКАШОМ ВАСЕЙ 15 лет за это время я понял что это не компания а ПРОСТО ЕБАНАЯ ОТМЫВАЛКА ДАХУЯ КАКИХ РАЗМЕРОВ, я пользуюсь и тут на тебе приезжаю с месячного рейса боже спасибо ебаной аэро компании и тут мне нахуй говорят что мой телефон, на менуточку на котором весел сбер, кредит, и тд просто перепродажи другому челу ахуеть не встать, сказывается в низу тарифа мелким мука текстом написано по истечении 30 дней бездействия карта блочится. Мтс ЕБАНАЯ ты помойка буть человеком и напиши ВОТ БЛЯТЬ ТАКИМИ БУКВАМИ :ВНИМАНИЕ!!! ВАШУ СТМКУ ОТДАДУТ ЛЕВОМУ ЧЕЛУ ЕСЛИ ОНА НЕ БУДЕТ АКТИВНА 30 ДНЕЙ. Чтоб вы понимали у теле 2 срок не актива симки 6 месяцев мука 6 пол года. А да и я хотел добавить ПОШОЛ НАХУЙ МТС Я ПОШОЛ К ТЕЛЕ 2
avatar
MTSSOSI, опишите, пожалуйста, ситуацию более детально, написав нам в личку. Укажите ваш номер телефона.
avatar
А безоснователные обрывы сесии, я так понимаю, не собираетесь убирать. Козлы. В моём доме, оказывается, есть не только ростелеком, но три других провайдера, два из которых белый адрес предоставляют - о, ужас! - бесплатно. Скоро займусь переходом. Вы даже если за все эти 6 с лишним лет вернёте деньги, это погоду не сделает.

Оставить отзыв