Самый отвратительный интернет-провайдер

Пришлось даже зарегистрироваться, может так руководство компании обратит внимание на жалобы своих клиентов. Невозможно добиться связи с живым человеком в телефонном режиме, автоответчик для дебилов и сотрудников МТС, не решает никаких проблем. Сотрудники абсолютно безграмотные, когда обращаешься с просьбой о помощи, говорят что у вас всё хорошо, все вовремя проплачено, плюсовой баланс и т. д.. Объясняю что 3 дня нет интернета (от этого зависит учёба ребёнка), предлагают переставить в роутере новую сим-карту (2 раза переставляли) говорю что ничего не меняется, начинабт звонить друг-другу (проконсультировать друг-друга не могут, просто позор какой-то). В 21 веке, если вы пытаетесь сделать работу автономной - делайте это достойно. Позор.

1 комментарий

avatar
NOS, пришлите, пожалуйста, в личку номер телефона, с которым возникли сложности.

Оставить отзыв