Самовольное подключение подписок

Стал замечать, что у супруги как-то быстро тает счет. В принципе, она много говорит и в месяц уходит приличная сумма. Залез в личный кабинет - и вуаля, оказывается, 10.04.2016 подключилась какая -то левая подписка. Отключил, 15.01.2017. Сумма за 280 дней набежала приличная. Начинаю разбираться. Для подключения нужно было сходить на wap-сайт, жамкнуть кнопку, получить смс-ку с паролем и ввести его на этом же сайте. Тогда услуга считается оказанной и подписка включается. Написал через фейсбук вопрос - что за шляпа такая? Детализация в ЛК доступна только за полгода. пришла стандартная отписка - сам дурак, мы все в белом. Позвонил в эту контору - там есть "огненная линия". Был послан к оператору связи. Ладно, думаю, может и правда чего было. Иду в офис, заказываю детализацию. Это отдельная песня, "компетенция" специалистов зашкаливает. С боем через два дня и сменив три офиса детализация таки был получена. И что мы видим? Вся "подписка" заняла чуть менее 9 секунд, причем wap-трафика там нет от слова совсем! Попробуйте-ка проделать вышеописанные манипуляции с телефона за 8.5 секунд! Получается, что "претезию" даже не рассматривали, в детализацию никто даже не смотрел, просто отправив стандартную отмазку. Что будет предпринято дальше - посмотрим, как среагируют на вторую жалобу с приложением детализации.

0 комментариев

Оставить отзыв