С таким открытым и наглым воровством я еще не сталкивалась

Здравствуйте, уважаемые.

Я и раньше подозревала, что что-то не так с моими платами за телефон, но сейчас утвердилась в своих подозрениях. Ну не могу я наговаривать тысячи, я просто столько не разговариваю. Телефоном пользуюсь по необходимости.
Решила я всё-таки разобраться со своими счетами, когда очередной долг перевалил за 3 тыс. рублей где-то за месяц. Заказала детализацию звонков за период с момента возвращения в страну до сегодняшнего дня. Всего 315 рублей. Откуда же взялась эта задолженность? Тогда заказала детализацию с момента последней (тоже весьма немаленькой) оплаты телефона. После этого я пользовалась телефоном 2 недели, а потом уехала из страны и там пользовалась местной симкой. Каково же было мое удивление, когда я узнала из распечатки, что я как раз пользовалась услугами МТС и весьма активно. Напользовалась аж на 4 тысячи. Как такое может быть? Куда обращаться? Менять оператора? Многие это советуют. Но денег, честно скажу, очень жалко. Как вспомню сколько в общей сложности я им переплатила, ужас берет.
Кстати, у моего мужа та же проблема. Не успевает деньги на телефон докладывать. Но у него не так нагло тырят

6 комментариев

avatar
Присоединяйтесь к нам. Пока я написала заявление в прокуратуру и и в отдел по защите прав потребителей, а затем будем коллективно подавать в суд. Они воруют, воруют, и даже когда их ловишь на мошенничестве, то по их утверждению сам оказываешься виноватым. Пора этому положить конец.
avatar
Какого хрена мне пришло больше 300-х сот уведомлений об одном и том же сообщении???? Про какого-то Коровина. Я вообще-то с первого раза способна уловить суть. А потом я вообще не смогла авторизоваться. Это бесит. Похоже, это робот какой-то прорвался несмотря на цифирЬки.

osoul, я готова положить этому конец. И еще оооох какой КОНЕЦ! Доказать только будет трудно. Но я с вами. Ейбоха, ну таааак надоело! Сколько можно?
avatar
Вчера МТС засыпала меня смсками на тему подписок. Что все сроки на подписки закончились. Или подписки все закончились. Вобщем, я не успела (какая жалость!!!) А под конец пришло сообщение с номера баланса 111, в котором говорилось, что услуга «Запрет контента» подключена и пожелание приятного общения. Что это за услуга такая? Я ничего не просила
avatar
Запрет контента это как раз услуга полезная www.mts.ru/news/2010-12-29-999889/. Может, это первая реакция на мое возмущенное письмо на адрес [email protected]?
avatar
Не догадались они эту услугу сделать платной:)
avatar
МТС МОШЕННИКИ, ПОДКЛЮЧАЮТ САМИ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ И САМИ СНИМАЮТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА ПОЛНЫЙ ПРОИЗВОЛ, ХАПУГИ ДОСТАЛИ,, КАРТАМИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ 2012 ГОДА, ТОЛЬКО УСПЕВАЙ ПОПОЛНЯЙ, ВКЛЮЧАЮТ ПЛАТНЫЕ ГУДКИ, СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ

Оставить отзыв