Рыба гниёт с головы ....- выражение отражающее работу персонала МТС и руководства

Бардак который творится в ПАО МТС , где процветает воровство и мошенничество , не поддаётся ни какому описанию . Мошенничество с незаконным списания денежных средств , Воровство паспортных данных по которым потом выписываются " левые СИМ карты " с платной услугой Гудок , о существовании которых вы узнаёте только тогда когда появляются долги , которые потом будут списывать с вас . Претензии и заявления не рассматриваются в установленный для этого законом срок .... Я уверен что это выгодно руководству компании , по этому сотрудники чувствуя свою безнаказанность всё это проворачивают с клиентами Жаловаться в устной форме на Горячую линию , через электронку на официальном сайте или в форме претензий и заявлений в офисах МТС бес толку - ответ вы можете просто не получить . А если и получите , то такие сотрудники отдела по обработки претензий как Е.В .Булатова над вами просто посмеются

9 комментариев

avatar
Здравствуйте.
Искренне сожалеем о том, что у вас сложилось столь негативное впечатление.
Если мы можем как-то повлиять на него в лучшую сторону, пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, указав номер телефона, ФИО владельца и контактные данные для обратной связи.
Будем рады ответить на все возникшие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
avatar
Я не верю в ваши " сказки " об искреннем сожалении и желании помочь ))) . На blogs@mts.ru, 11.11.2016г в 15.05 я уже отправлял своё обращение - ( электронный вариант вопроса и ответа находится у меня на руках ), с вопросом о непричастности к 2 СИМ картам которые были выписаны на моё имя и долги по которым снимали с моего номера МТС № ....8637 . То что воровством и использованием моих паспортных данных занимались сотрудники МТС ( нарушение законодательства РФ , кража и использование паспортных данных ) я убедился в дальнейшем , когда понял что мои претензии и заявления не захотели рассматривать . Копия претензии от 11.11.2016г находится у меня на руках и ответа на которую я до сих пор не получил ( нарушение законодательства РФ в сроках рассмотрения претензий ) . Звонок на Горячую линию 11.11.2016 так же не был результативным .... В течении последующих месяцев я понял что звонить на Горячую линию в поисках ответа на претензию не имеет смысла . 06.05.2017г я отнёс заявления 1-324955982348 и 1-324958466018 , ответов и результатов я не получил до сих пор ( нарушение законодательства РФ в сроках рассмотрения заявлений ) а сегодня как известно уже 25.06.2017г . Начиная с 01.06.2017г по 07.06.2017г я решил самостоятельно разыскивать ответы на свои заявления , потратив более 8 часов чтобы дозвониться на Горячую линию с № МТС ....8637 - безрезультатно , пока не сменил тактику и позвонил на Горячую линию с № Билайн ....1401 и уже через 10 минут 07.06.2017 я получил ответ , что ответы на мои заявления мне отправлены ....но как я ранее уже говорил - сегодня 25.06.2017 а ответов до сих пор нет ...и нет смысла ждать , потому что на " не удобные вопросы " касающиеся работы с клиентами МТС не отвечает !!! При этом за всё время моих разбирательств и выяснения правды , с моего номера были списаны 700 руб. потому что МТС выгодно затягивать разбирательства !!! Так же у меня возникает единственный вопрос - Если на 2 СИМ картах , заявление о непричастности к которым я так же писал нет средств то почему они продолжают существовать и МТС их просто не блокирует раз по ним выскакивает ежемесячный долг ??? ...А только лишь потому что это опять же выгодно МТС , потому что эти деньги они списывают с вашей реальной СИМ карты по которой я общаюсь , и воровство становится легальным путём получения денег с клиентов !!!
avatar
Rhfrfner, здравствуйте.
Указавнные вами заявки были обработаны нашими специалистами. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru. Будем рады ответить и поможем разобраться в возникшей ситуации.
avatar
Деньги верните которые были не законно списаны с моего телефона !!! А 7 месячная переписка с вами ни к чему не привела
avatar
На blogs@mts.ru. обращаться не собираюсь , так как не вижу смысла в личной переписке . А все ваши мошеннические действия должны быть известны широкому кругу людей , просматривающих этот форум или обращающихся с жалобами !!! И наверное МТС как структуру , надо давно передать под руководство других людей , что в принципе наверное очень скоро произойдёт ))) , а то ваши действия по отношению к клиентам , больше походят на " фирму однодневку " которая занимается мошенничеством под дорогой вывеской
avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и стараемся им помочь.
avatar
Вы не на одно моё заявление в которых были поставлены конкретные вопросы , не ответили по существу !!! Специалист Е.В .Булатова их просто проигнорировала !!! и просто отписалась не дав ни одного конкретного ответа
avatar
Здравствуйте , вчера решил купить модем МТС , а в салоне мне сказали мне сейчас не до вас приходите потом , хотя в салоне кроме меня некого не было, видима игрушка не загружалась,вот такие у вас продавцы, 26.06.17 г СПБ пр Косыгина , магазин Бонус
avatar
Здравствуйте. Просим вас предоставить информацию о качестве обслуживания в салоне-магазине компании по примеру: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_sm/ .

Оставить отзыв