Решили вопрос с тарифом, хотя могли проигнорировать.

Хочу поблагодарить МТС за красивое отношение к клиентам. Не было на счету нужной суммы в ночь списания, меня автоматом перевели на ежедневную тарификацию. Днем положил на счет, а в личном кабинете увидел, что теперь на другом тарифе и списывают каждый день деньги. В принципе МТС был прав, клиенты должны знать правила. Не положил ко дню продления, тариф превращается в полночь в тыкву. Но мне пошли навстречу, при том, что вопрос был на мелкую сумму, разобрались, вернули тариф. Плюс 3 дня не засчитали, пока был на ежедневном. Получилось как подарок за мою невнимательность. Искренне благодарен ребятам из поддержки на этом сайте и самому МТС. Знают, что у них лучшие расценки по деньгам-трафику, идти нам от них некуда, но все равно вникают, решают даже мелкие проблемы. Это реально впечатляет, спасибо!

2 комментария

avatar
Nick, вероятнее всего, речь идет о посуточном списании платы. На ряде тарифов/опция так происходит, когда на счете недостаточно средств для списания платы в полном объеме. Это условия указано в описании тарифа или услуги. Чтобы мы могли предоставить более детальную информацию, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца.
avatar
Все отлично, вернули на прежний тариф

Оставить отзыв