Решили вопрос с тарифом, хотя могли проигнорировать.
Хочу поблагодарить МТС за красивое отношение к клиентам. Не было на счету нужной суммы в ночь списания, меня автоматом перевели на ежедневную тарификацию. Днем положил на счет, а в личном кабинете увидел, что теперь на другом тарифе и списывают каждый день деньги. В принципе МТС был прав, клиенты должны знать правила. Не положил ко дню продления, тариф превращается в полночь в тыкву. Но мне пошли навстречу, при том, что вопрос был на мелкую сумму, разобрались, вернули тариф. Плюс 3 дня не засчитали, пока был на ежедневном. Получилось как подарок за мою невнимательность. Искренне благодарен ребятам из поддержки на этом сайте и самому МТС. Знают, что у них лучшие расценки по деньгам-трафику, идти нам от них некуда, но все равно вникают, решают даже мелкие проблемы. Это реально впечатляет, спасибо!
2 комментария