Редкостный гадюшник
Наконец то, спустя почти пол-года ТРИ претензии, обращение в Роспотребнадзор, МТС (представляя ООО "Русская телефонная компания") соизволил вернуть мне деньги за прошитый под них помойный смартфон, который, кстати проработал всего неделю, а остальное время не вылезал из гарантийных ремонтов. Но это оказалось только присказкой!
Из офиса представительства этой калопомойной компании, расположенной по адресу г. Киров, ул. Пролетарская, д. 15 (ТЦ Максимум) мне позвонили сначала 26.05 с приглашением в течение 30 дней получить деньги, а затем 28.05 в 11:45 с телефона 922 913 90 47 с уточнение времени моего визита. На мой ответ, что буду после 18:00, говорящая голова сообщила, что будут рады видеть меня в это время и даже всем коллективом оденут кокошники и спляшут польку-бабочку!
Не тут то было! В 18:15 в кассе офиса этой калопомойной конторы не оказалось требуемой суммы, но сказать мне об этом соизволили лишь через пол-часа моего ожидания. Всё это время изображая бурную деятельность по заполнению каких то бумаг и ксерокопированию моего паспорта. Затем, с кислой рожей сообщили, что необходимо подождать ещё хотя бы пол-часа! Да конечно, в чём вопрос! Мне же нечем заняться вечером после рабочего дня... Вот и сижу строчу на этих уродов жалобу!
1 комментарий