Red Energy + Бит

Суть проблемы простая. Которая четко охарактеризована вот этим смс: "Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Остнавайтесь с нами на специальных условиях! Узнайте Ваше персональное предложение по номеру: 88002508250 (звонок бесплатный)" Правда смысла смс сообщения я не понял. До этого проходил опрос о качестве связи. После поставленных единиц пришла смс с просьбой описать жалобы. Я любезно выполнил данную просьбу. Ответной реакции не было. Вчера я подал заявление о переводе в Билайн. Почему? У них более выгодные тарифы. Этот номер сравнительно не давно на МТС, может быть год. Но вся моя семья уже перешла в билайн. Остался еще один номер, которому уже более 10 лет и тоже переводится на билайн. Так вот в чем вопрос, зачем цепляться за клиентов, когда уже момент упущен? Последний рубеж пройден и тут вдруг вы вспоминаете, что вам важны ваши клиенты. Вы предлагаете спец предложение в этом смс, но для этого нужно позвонить и естественно после такого разочаровался, мне больше не нужны ваши услуги, даже если они будут в два раза дешевле. Текст длинный я понимаю, но может кто то прочитает, доложит руководству и может быть что то изменится. Хотя... Я сомневаюсь. Всего вам хорошего, но вы держитесь.

0 комментариев

Оставить отзыв