Разочарована в вас МТС

После того, как на моем тарифном плане закончился трафик, мне не отключили интернет, а без моего ведома продлили 10 раз на 640 рублей!!! Что бы разобраться с этим вопросом я позвонила на 0890. Дозвониться до оператора не реально!!! Но, дорогие мои, за 20 руб. меня соединили через 1 секунду!!! Дорогой МТС- в прямом и переносном смысле, сделайте сразу звонок на 0890 платным, чтобы люди не тратили свое время на прослушивание музыки!!! Так вот, ответила мне хамоватая дама, мол мы (абоненты) должны сами следить за тем, что там у нас заканчивается.... а вы вправе снимать с нас деньги без нашего согласия!!! МТС вы не правы!!! Меняйте свою политику!!! Вам нужно хотя бы присылать смс-уведомление, о том что у абонента заканчивается трафик (или другие услуги), а абонент уже сам решат нужно ли ему это продлевать или нет! Доверяла вам на 95%, но теперь доверия к вашей конторе нет!!! Выходит вы "законно" воруете у абонентов деньги!!!

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Компания МТС не ограничивает вас в выборе обслуживания. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ соединения со специалистом контактного центра. Например, вы можете абсолютно бесплатно заказать обратный звонок. Либо соединиться со специалистом Контактного центра бесплатно в порядке очереди.
Если у вас сеть вопросы, вы всегда можете написать нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
avatar
А лучше у вас не обслуживаться - тухлое яйцо со временем лучше не станет.

Оставить отзыв