Разочарован, блокировка номера и безразличное отношение службы поддержки.

Добрый день! Опишу свое разочарование от деятельности МТС. В начале лета моя супруга задумалась над сменой оператора с сохранением номера. По моему личному совету, мы обратились в салон МТС. Там нам все в красках расписали и сказали, что в течении 8 дней случится перенос номера, но сначала нам было бы неплохо свериться с предыдущим оператором по наличию/отсутствию задолженности. Предыдущий оператор сказал что все ОК, никаких вопросов к нам нет. Проходит 2 месяца, и номер блокируют по причине наличия какой-то задолженности у предыдущего оператора. Самое интересное номер заблокирован так, что на него не возможно позвонить, с него не возможно позвонить, не возможно воспользоваться услугами интернет/смс и прочее, даже невозможно позвонить в МТС и узнать в чем же собственно дело! В Итоге пытаясь весь день дозвонится до супруги, в МТС позвонил уже я. Там мне рассказали что есть какой то долг, что супруга должна связаться с прошлым оператором и решить этот вопрос, на мое замечание что она не может этого сделать из-за блокировки я получил ответ что это мои проблемы и МТС все сделал правильно, оплатите задолженность и блокировку снимут через 8 часов. На следующий день, я лично поехал к предыдущему операторору, те подтвердили копеечный долг, который я сразу же оплатил и сказали, что через 2 часа блокировка будет снята. Но через 2 часа тишина, номер заблокирован. Позвонив оператору я узнал что информацию об оплате передана в МТС и они тут не причем. Позвонив в МТС я еще раз рассказал всю эту длинную историю еще раз и получил ответ от специалиста Айкин М.В. - что все заблокировано правильно и разблокируется через 2-е суток!!! На мое возмущение с какой радости мне вчера сказали что вопрос потребует максимум 8-ми часов он ничего не ответил. Я попросил соединить меня со старшим что бы оставить жалобу, он сказал ОК, повесил меня на линии на минуту и сбросил вызов.... Далее я набрал еще раз, рассказав еще раз всю эту историю девушке Кузнецовой О.А. услышал вновь что ждите 48 часов, и что никого не волнует что Ваш новый абонент сидит дома без возможности связи с положительным балансом на счете. Вновь попросил связать меня со старшим, но она ответила что не может ничего сделать и повесила трубку... В 3-й попытке меня якобы связали с человеком который мне может помочь Саранцевым Д.Н., но история также закончилась ничем. Заблокировать полностью номер для МТС заняло секунду, разблокировать они его не могут 2-е суток... По отношению к абоненту просто наплевательские отмашки -"Вы сами виноваты", это Ваши проблемы, МТС технически все сделал верно". . . Учтите что абонент живой человек, а не робот и техническое отношение к нему со стороны оператора не допустимо. Как только блокировка будет снята , мы с супругой решили отказаться от сотрудничества с данной компанией. Неприятно чувствовать что попадя в какуюн-ибудь трудную ситуацию можно остаться без связи и это будет только наша проблема.

8 комментариев

avatar
Теле 2 рекомендую , тарифы на много дешевле. и никаких скрытых подписок. Могу помочь перейти с прежним номером, сам сотрудник компании, пишите в личку. https://vk.com/vannes2014
avatar
Теле-2 хорош при 100 % нахождении в крупном городе, ввиду специфики работы оборудования только в диапазоне umts и LTE и не работы в диапазонах 2g очень велик риск остаться без связи загородом и в местах слабого сигнала (тоннели прим.)
avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, продублируйте обращение на почту [email protected], с указанием номера и ФИО, на кого он зарегистрирован - поможем разобраться с этой ситуацией. С уважением ,Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Добрый день! В дублировании информации на эл. ящик не вижу никакого смысла, т.к. цель моего отзыва - обратить Ваше внимание на безразличие сотрудников. Решение о переходе на другого оператора уже принято и будет осуществлено в ближайшее время.
avatar
Лучше раз и навсегда откажись от МТС. От них одни только проблемы.
avatar
Так и сделаем. Не приятно, что по сути жену подставил я своим советом перейти на МТС.
avatar
На личном опыте могу вам сказать, что только через два месяца вы сможете перейти на услуги другого оператора
avatar
Да, Вы правы, по закону 60 дней. У нас как раз этот срок выдержан

Оставить отзыв