Рассрочка

Дорогие друзья, ЭТО ПРОСТО КИДАЛОВО!!! Доброго дня . В РТ г. Набережные Челны по адресу: Мира проспект, 28а/2 (423812) отдел МТС П.050 Я, Фархутдинова Полина Ренатовна приобрела в рассрочку телефон Samsung A5-2017г - 10.12.2017г ( номер договора ) Условие покупки в рассрочку было - обязательно что то приобрести дополнительно, мол без допов, одобрения не будет и навязали стекло за 1500рублей. ( оформляла девушка светло волосая лет 25ти) Эти 1500 рублей, идут в платеж рассрочки. Далее после покупки телефона + стекла, придя домой решила сначало просто приложить стекло, чтобы далее ровно его приклеить, но оказалось что оно бракованное! Конечно же я обратилась в салон где и приобретала телефон, все показав сначало сказали что, без чека обмену не подлежит- но самое интересное что чек то мне и не давали. Спустя время когда я пошла оплачивать ежемесячный платеж рассрочки но в другом уже салоне, мне объяснили что чек при оформлении рассрочки не выдается. Я опять пришла в тот салон где покупала телефон, рассказав о том что чек и не должен быть у меня- сразу сказали " а да да, это партия такая бракованная стекла, как придет сразу потом позвоним, вы не одна такая у кого брак, все ждут и вы ждите" ! Так и не звонили, и когда приходила говорили что нету до сих пор. Спустя время ( март месяц), придя опять оплачивать за рассрочку, я начала спрашивать " сколько уже можно ждать когда поменяют? Я брала телефон с стеклом в декабре, а мне лапшу на уши вешают и стекло до сих пор не меняют!!!" На что ответ меня просто шокировал: " а кто вам оформлял, те люди уже здесь не работают, ищите их мы ничего не обещали и уже обменять вам брак не можем поскольку много времени прошло со дня покупки!, пишите заявление но вам навряд ли обменяют" Еще усмехались надо мной, что я пришла тут стекло менять. А на мое заявление так и не ответили и даже не соизволили позвонить и хоть что то сказать Я больше никогда в жизни не обращюсь в салон связи МТС и уж тем более не буду пользоваться и другими услугами МТС. И всем друзьям и родственникам расскажу о том что в Салонах МТС кидают!!! Вы просто меня опрокинули!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Polina_77k. Приносим вам извинения за обслуживание в салоне МТС. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на [email protected], указав номер претензии, которую вы оставляли (если знаете), и ваш контактный номер телефона. Поможем разобраться в вашем вопросе.

Оставить отзыв