Работа сотрудников
27.10.2018 подключила услугу домашний интернет и телефонию, закинула деньги на номер телефона и порадовалась, что все сделали оперативно быстро и без долгого ожидания. Но видно рано радовалась((( как оказалось, через неделю позвонили и сказали, что произошла ошибка и мне подключили другой тарифный план, пояснили что мне необходимо обратиться в любой салон сотовой связи МТС. Что я и сделала. Обратилась в салон по адресу Ижевск, ул. Петрова 29 и началось, почему все кричат, пишут, звонят и просят оценить качество сервиса, когда сервиса нет!!!! Руководители обратите внимание, вхожу в салон там пять сотрудников и я второй клиент, но для сотрудников мы пустое место!!! Нам не то что здравствуйте, на нас даже не посмотрели!!! После того что я сама спросила к кому мне обратиться, рассказала всю предисторию и попросила дать мне бланк заявления на смену тарифа, я ещё пять минут наблюдала как сотрудник перебирает сим карты и ещё двое стоят рядом, после чего ещё минут пять смотрит в монитор и многозначительно молчит. Заполнив заявление на смену тарифа, я спрашиваю, что дальше когда тариф измениться и спишется оплата. Дословно смена тарифа происходит 1 числа каждого месяца, как так тарифный план подключён ошибочно и не по моей вине!!! Почему я подключая услугу за 400 рублей должна платить 700. Мне очень понравился ответ сотрудника все претензии в МТС мы другая организация салон сотовой связи РТК. Дорогие сотрудники МТС и РТК нам клиентам все равно как вы себя называете и какое у вас юр лицо я клиент пришла четко понимая что мне надо, так сделайте так чтобы я пришла решила свою проблему и ушла.
3 комментария
Вы можете оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, заполнив форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm