Работа сотрудников

14.09 в районе 5 вечера зашла в салон по адресу Спб м. Пионерская. Там трое сотрудников настраивали телефон мужчине, и ни кто не мог мне помоч, когда они узнали что у меня вопрос детализации, то есть бесплатной услуги, мне сказали подождать 15 минут, я действительно прождала это время , и мне беременной даже ни кто стул не предложил, они твоём скачивали каких то котят в телефон, после все таки меня обслужили еле еле, сотрудники даже не знают где что находится у них в программе! Научите своих " экспертов" работать, это не в какие ворота не лезет когда трое обслуживают одного, горю с нетерпением узнать ответ, какие же меря компания примет в этой ситуации, может конечно сотрудникам и не платят на детализации но это не повод так относится

0 комментариев

Оставить отзыв