Работа горячей линии МТС

26.01.2016 примерно в 1 час ночи перестала работать 1-на из 2-х приставок МТС тв, установленных в квартире, на экране телевизора было написано нет соединения с сервером. Был перезагружен роутер и проверены все провода. После всех указанных манипуляций был совершен звонок на горячую линию поддержки клиентов, в 1:33. Ожидание ответа оператора составило 57 минут и это ночью!!! Ответ оператора - какие-то технические неполадки на линии, на вопрос как так ведь 2-я приставка в квартире работает - не последовала, а просто включите мол приставку утром. На вопрос о долгом ожидании ответа, было сказано все операторы очень загружены. И к слову, это не первый раз, мастер МТС, подключавший приставки пытался дозвониться в "Департамент МТС" для наладки днем - 4 часа. Учитывая вышеизложенное считаю столь долгие ответы на горячей линии просто возмутительными, прошу решить проблему, т.к. смысла в "круглосуточных линиях" просто отсутствует!!! А также, напоминаю, что данные услуги входят в стоимость абонентской платы. Прошу дать разъяснения.

5 комментариев

avatar
Хочу оставить благодарность об обслуживании милой девушкой Лилией. Очень любезна, внимательна. Побольше бы таких сотруднников компании. Давно пользуюсь услугами МТС, но первый раз попадаю на такого рода консультацию. Превзошли все ожидания. Огромное спасибо!
avatar
2 дня подряд звоню по номеру 8 800 250-08-90 не соединяют с оператором!!!!! говорят ожидание 5мин, на самом деле вчера прождала 30 минут и так и не ответил никто, сегодня 6 минут, не ответили Качество связи ужасное, дозвониться никто не может, постоянно приходят смс (людей сразу выбрасывает на голосовую почту) ухожу на другого оператора!
avatar
Вот мои рекомендации И не забываем сменить оператора, а то так и будете медленно пережевывать
avatar
rubtsova, здравствуйте.
Мы можем помочь не только по телефону. В настоящее время, поддержка наших абонентов осуществляется на многих направлениях. Ссылки на наши официальные группы и страницы в социальных сетях, размещены в подписи к этому сообщению.
Наши специалисты ответят на ваши вопросы, связанные с осбслуживанием в МТС в любой из них.
Напишите нам, указав, вопрос, по которому вам необходима консультация, указав номер телефона, ФИО владельца и контактные данные для обратной связи. Будем рады помочь.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Ага, с учетом
Обратите, пожалуйста, внимание: средний срок обработки Вашего обращения составляет 4-7 дней.
с клиента успеют списать все что есть на счету и загнать в минус - а в полученном ответе радостно сообщат, что
Все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. 
Информация о соединениях, попавшая в счет, является прямым подтверждением факта совершения 
данного действия. Ручное вмешательство в формирование счета исключено. Таким образом, 
все соединения, отраженные в детализации, в любом случае признаны состоявшимися 
и подлежат оплате.
так что АСР - это "сертифицированная" ворюга вне зоны ответственности оператора, оператор понятия не имеет, как его программировать - как она наворовала, столько с вас и спишут. И не важно - с вашего согласия или без вам оказаны услуги.

Оставить отзыв