Работа горячей линии МТС

26.01.2016 примерно в 1 час ночи перестала работать 1-на из 2-х приставок МТС тв, установленных в квартире, на экране телевизора было написано нет соединения с сервером. Был перезагружен роутер и проверены все провода. После всех указанных манипуляций был совершен звонок на горячую линию поддержки клиентов, в 1:33. Ожидание ответа оператора составило 57 минут и это ночью!!! Ответ оператора - какие-то технические неполадки на линии, на вопрос как так ведь 2-я приставка в квартире работает - не последовала, а просто включите мол приставку утром. На вопрос о долгом ожидании ответа, было сказано все операторы очень загружены. И к слову, это не первый раз, мастер МТС, подключавший приставки пытался дозвониться в "Департамент МТС" для наладки днем - 4 часа. Учитывая вышеизложенное считаю столь долгие ответы на горячей линии просто возмутительными, прошу решить проблему, т.к. смысла в "круглосуточных линиях" просто отсутствует!!! А также, напоминаю, что данные услуги входят в стоимость абонентской платы. Прошу дать разъяснения.

15 комментариев

avatar
Хочу оставить благодарность об обслуживании милой девушкой Лилией. Очень любезна, внимательна. Побольше бы таких сотруднников компании. Давно пользуюсь услугами МТС, но первый раз попадаю на такого рода консультацию. Превзошли все ожидания. Огромное спасибо!
avatar
2 дня подряд звоню по номеру 8 800 250-08-90 не соединяют с оператором!!!!! говорят ожидание 5мин, на самом деле вчера прождала 30 минут и так и не ответил никто, сегодня 6 минут, не ответили Качество связи ужасное, дозвониться никто не может, постоянно приходят смс (людей сразу выбрасывает на голосовую почту) ухожу на другого оператора!
avatar
Вот мои рекомендации И не забываем сменить оператора, а то так и будете медленно пережевывать
avatar
rubtsova, здравствуйте.
Мы можем помочь не только по телефону. В настоящее время, поддержка наших абонентов осуществляется на многих направлениях. Ссылки на наши официальные группы и страницы в социальных сетях, размещены в подписи к этому сообщению.
Наши специалисты ответят на ваши вопросы, связанные с осбслуживанием в МТС в любой из них.
Напишите нам, указав, вопрос, по которому вам необходима консультация, указав номер телефона, ФИО владельца и контактные данные для обратной связи. Будем рады помочь.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Ага, с учетом
Обратите, пожалуйста, внимание: средний срок обработки Вашего обращения составляет 4-7 дней.
с клиента успеют списать все что есть на счету и загнать в минус - а в полученном ответе радостно сообщат, что
Все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. 
Информация о соединениях, попавшая в счет, является прямым подтверждением факта совершения 
данного действия. Ручное вмешательство в формирование счета исключено. Таким образом, 
все соединения, отраженные в детализации, в любом случае признаны состоявшимися 
и подлежат оплате.
так что АСР - это "сертифицированная" ворюга вне зоны ответственности оператора, оператор понятия не имеет, как его программировать - как она наворовала, столько с вас и спишут. И не важно - с вашего согласия или без вам оказаны услуги.
avatar
служба горячей линий работает очень плохо хрен дозвонишся я уже 4 ый день не могу дозвонится
avatar
как с вами связатся только не пишите 0890 потому что туда звонить без толку
avatar
есть у вас там кто срочно свяжитесь сомной
avatar
людииииииии есть кто живой
avatar
HENOKAGRAMANYAN, вероятнее всего, вы обратились в контактный центр в часы нагрузки одновременно с большим количеством наших абонентов, поэтому возникли сложности с дозвоном. Вы можете описать возникшие сложности нам на [email protected] Будем рады помочь.
avatar
МТС - ГОВНО!!!!!!
avatar
Сегодня 27.07.2018 хотел приобрести в салоне МТС в Краснодарском крае станице Динской улица Пролетарская 31 , телефон айфон 6 плюс! Покупку оформляли около полутора часа! В итоге заявка на преобретение была не готова! Я развернулся и уехал ,так как устал уже ждать продавцы работают долго на вопросы ответов не знают! Поеду покупать телефон в другой магазин!
avatar
Koropenko, приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры по качеству обслуживания в данном салоне.
avatar
24.07.2018 обратилась в салон связи МТС в г. Москва, по адресу Комсомольская площадь д. 2 для покупки сим карты с тарифом для ноут бука. Оплатила картой Сбербанка, через терминал 800 рублей, никаких дополнительных услуг не подключала. Очень любезный сотрудник салона, вручил мне ещё и подарочную сим карту. Зачем-то попросил мою банковскую карту дать ему в руки, я спросила зачем, на что он ответил: для того, чтобы забить данные в терминал. Далее, я внимательно наблюдала за ним и заметила, что слегка повернул карту другой стороной( в принципе код на оборотной стороне можно было разглядеть). Но я промолчала, подумав, что это мои страхи( да и знала, что денег на этой карте особо нет). После этого картой не пользовалась нигде. Первая смс от Сбербанка пришла в тот же день с попыткой списания 400 рублей. Но попыткой неудачной, так как недостаточно средств на карте. После этого насторожилась и карту не пополняла, каждый день в одно и то же время, была попытка списания 400рублей на PAY.MTS.RU. После возвращения в свой город, позвонила на горячую линию МТС..после ожидания на громкой связи, примерно минут 15-20, мне ответила хамоватая девушка, что никаких доп. услуг на моем номере не подключено( хамоватая-не то слово, скорее хабалка, которая чуть ли не кричала на меня, при том, что я человек уравновешенный и общаюсь с людьми всегда спокойно. Она крикнула, что мне нужно обратиться в Сбербанк, что я и сделала. Позвонив в Сбербанк и уточнив, некоторые детали, сотрудник заблокировал карту, подтвердив , что я столкнулась с мошенничеством. В итоге , перевыпуск карты (спасибо, что недолго). После этого случая, крайне не рекомендую связываться с данным оператором связи
avatar
Valentina1989, здравствуйте.
Хотим напомнить вам о возможности оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, прислав нам на [email protected] адрес салона, ФИО сотрудника, дату обращения и контактные данные для обратной связи.
Вся полученная информация будет доведена до руководства для предотвращения подобных случаев в будущем.
Если вам понадобится какая-либо помощь или консультация нашего специалиста, вы всегда можете обратиться к нам на [email protected] или в официальных группах, страницах и сообществах в социальных сетях.

Оставить отзыв