Работа горячей линии МТС
26.01.2016 примерно в 1 час ночи перестала работать 1-на из 2-х приставок МТС тв, установленных в квартире, на экране телевизора было написано нет соединения с сервером. Был перезагружен роутер и проверены все провода.
После всех указанных манипуляций был совершен звонок на горячую линию поддержки клиентов, в 1:33. Ожидание ответа оператора составило 57 минут и это ночью!!! Ответ оператора - какие-то технические неполадки на линии, на вопрос как так ведь 2-я приставка в квартире работает - не последовала, а просто включите мол приставку утром. На вопрос о долгом ожидании ответа, было сказано все операторы очень загружены. И к слову, это не первый раз, мастер МТС, подключавший приставки пытался дозвониться в "Департамент МТС" для наладки днем - 4 часа.
Учитывая вышеизложенное считаю столь долгие ответы на горячей линии просто возмутительными, прошу решить проблему, т.к. смысла в "круглосуточных линиях" просто отсутствует!!! А также, напоминаю, что данные услуги входят в стоимость абонентской платы.
Прошу дать разъяснения.
31 комментарий
Мы можем помочь не только по телефону. В настоящее время, поддержка наших абонентов осуществляется на многих направлениях. Ссылки на наши официальные группы и страницы в социальных сетях, размещены в подписи к этому сообщению.
Наши специалисты ответят на ваши вопросы, связанные с осбслуживанием в МТС в любой из них.
Напишите нам, указав, вопрос, по которому вам необходима консультация, указав номер телефона, ФИО владельца и контактные данные для обратной связи. Будем рады помочь.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Хотим напомнить вам о возможности оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, прислав нам на blogs@mts.ru адрес салона, ФИО сотрудника, дату обращения и контактные данные для обратной связи.
Вся полученная информация будет доведена до руководства для предотвращения подобных случаев в будущем.
Если вам понадобится какая-либо помощь или консультация нашего специалиста, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru или в официальных группах, страницах и сообществах в социальных сетях.
Время ответа оператора зависит от множества факторов.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix
Специалисты будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.