Работа горячей линии МТС

26.01.2016 примерно в 1 час ночи перестала работать 1-на из 2-х приставок МТС тв, установленных в квартире, на экране телевизора было написано нет соединения с сервером. Был перезагружен роутер и проверены все провода. После всех указанных манипуляций был совершен звонок на горячую линию поддержки клиентов, в 1:33. Ожидание ответа оператора составило 57 минут и это ночью!!! Ответ оператора - какие-то технические неполадки на линии, на вопрос как так ведь 2-я приставка в квартире работает - не последовала, а просто включите мол приставку утром. На вопрос о долгом ожидании ответа, было сказано все операторы очень загружены. И к слову, это не первый раз, мастер МТС, подключавший приставки пытался дозвониться в "Департамент МТС" для наладки днем - 4 часа. Учитывая вышеизложенное считаю столь долгие ответы на горячей линии просто возмутительными, прошу решить проблему, т.к. смысла в "круглосуточных линиях" просто отсутствует!!! А также, напоминаю, что данные услуги входят в стоимость абонентской платы. Прошу дать разъяснения.

31 комментарий

avatar
Хочу оставить благодарность об обслуживании милой девушкой Лилией. Очень любезна, внимательна. Побольше бы таких сотруднников компании. Давно пользуюсь услугами МТС, но первый раз попадаю на такого рода консультацию. Превзошли все ожидания. Огромное спасибо!
avatar
2 дня подряд звоню по номеру 8 800 250-08-90 не соединяют с оператором!!!!! говорят ожидание 5мин, на самом деле вчера прождала 30 минут и так и не ответил никто, сегодня 6 минут, не ответили Качество связи ужасное, дозвониться никто не может, постоянно приходят смс (людей сразу выбрасывает на голосовую почту) ухожу на другого оператора!
avatar
Вот мои рекомендации И не забываем сменить оператора, а то так и будете медленно пережевывать
avatar
rubtsova, здравствуйте.
Мы можем помочь не только по телефону. В настоящее время, поддержка наших абонентов осуществляется на многих направлениях. Ссылки на наши официальные группы и страницы в социальных сетях, размещены в подписи к этому сообщению.
Наши специалисты ответят на ваши вопросы, связанные с осбслуживанием в МТС в любой из них.
Напишите нам, указав, вопрос, по которому вам необходима консультация, указав номер телефона, ФИО владельца и контактные данные для обратной связи. Будем рады помочь.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Ага, с учетом
Обратите, пожалуйста, внимание: средний срок обработки Вашего обращения составляет 4-7 дней.
с клиента успеют списать все что есть на счету и загнать в минус - а в полученном ответе радостно сообщат, что
Все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. 
Информация о соединениях, попавшая в счет, является прямым подтверждением факта совершения 
данного действия. Ручное вмешательство в формирование счета исключено. Таким образом, 
все соединения, отраженные в детализации, в любом случае признаны состоявшимися 
и подлежат оплате.
так что АСР - это "сертифицированная" ворюга вне зоны ответственности оператора, оператор понятия не имеет, как его программировать - как она наворовала, столько с вас и спишут. И не важно - с вашего согласия или без вам оказаны услуги.
avatar
служба горячей линий работает очень плохо хрен дозвонишся я уже 4 ый день не могу дозвонится
avatar
как с вами связатся только не пишите 0890 потому что туда звонить без толку
avatar
есть у вас там кто срочно свяжитесь сомной
avatar
людииииииии есть кто живой
avatar
HENOKAGRAMANYAN, вероятнее всего, вы обратились в контактный центр в часы нагрузки одновременно с большим количеством наших абонентов, поэтому возникли сложности с дозвоном. Вы можете описать возникшие сложности нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
avatar
МТС - ГОВНО!!!!!!
avatar
Сегодня 27.07.2018 хотел приобрести в салоне МТС в Краснодарском крае станице Динской улица Пролетарская 31 , телефон айфон 6 плюс! Покупку оформляли около полутора часа! В итоге заявка на преобретение была не готова! Я развернулся и уехал ,так как устал уже ждать продавцы работают долго на вопросы ответов не знают! Поеду покупать телефон в другой магазин!
avatar
Koropenko, приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры по качеству обслуживания в данном салоне.
avatar
24.07.2018 обратилась в салон связи МТС в г. Москва, по адресу Комсомольская площадь д. 2 для покупки сим карты с тарифом для ноут бука. Оплатила картой Сбербанка, через терминал 800 рублей, никаких дополнительных услуг не подключала. Очень любезный сотрудник салона, вручил мне ещё и подарочную сим карту. Зачем-то попросил мою банковскую карту дать ему в руки, я спросила зачем, на что он ответил: для того, чтобы забить данные в терминал. Далее, я внимательно наблюдала за ним и заметила, что слегка повернул карту другой стороной( в принципе код на оборотной стороне можно было разглядеть). Но я промолчала, подумав, что это мои страхи( да и знала, что денег на этой карте особо нет). После этого картой не пользовалась нигде. Первая смс от Сбербанка пришла в тот же день с попыткой списания 400 рублей. Но попыткой неудачной, так как недостаточно средств на карте. После этого насторожилась и карту не пополняла, каждый день в одно и то же время, была попытка списания 400рублей на PAY.MTS.RU. После возвращения в свой город, позвонила на горячую линию МТС..после ожидания на громкой связи, примерно минут 15-20, мне ответила хамоватая девушка, что никаких доп. услуг на моем номере не подключено( хамоватая-не то слово, скорее хабалка, которая чуть ли не кричала на меня, при том, что я человек уравновешенный и общаюсь с людьми всегда спокойно. Она крикнула, что мне нужно обратиться в Сбербанк, что я и сделала. Позвонив в Сбербанк и уточнив, некоторые детали, сотрудник заблокировал карту, подтвердив , что я столкнулась с мошенничеством. В итоге , перевыпуск карты (спасибо, что недолго). После этого случая, крайне не рекомендую связываться с данным оператором связи
avatar
Valentina1989, здравствуйте.
Хотим напомнить вам о возможности оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, прислав нам на blogs@mts.ru адрес салона, ФИО сотрудника, дату обращения и контактные данные для обратной связи.
Вся полученная информация будет доведена до руководства для предотвращения подобных случаев в будущем.
Если вам понадобится какая-либо помощь или консультация нашего специалиста, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru или в официальных группах, страницах и сообществах в социальных сетях.
avatar
Я представляю лицо юридической организации. Мною от лица организации 13.11.2019г. была подана заявка по неисправной услуге телефонии. На 19.11.2019г. проблема была не решена. На многочисленные жалобы и звонки никто не реагировал. 20.11.2019г. я лично нашла стороннего специалиста по телефонии, который за отдельную плату устранил неполадки. А 21.11.2019г. мне на телефон пришло смс от МТС, что мы решили Вашу проблему. Так решили ее не Вы и не старались ее решать. Рейтинг компании упал в моих глазах, уважение то же. Ужасное отношение к своим клиентам. Боюсь представить, как Вы относитесь к физическим лицам! Никогда и ни кому не посоветую обращаться в Вашу компанию.
avatar
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание , нулевая тех.подержка , 2 часа , просто уже из интереса какое существо ответит, прождал 2 часа, интернета нет , НО деньги за него оплачены. НЕ советую ни кому их! Постоянные перебои!
avatar
koct9, здравствуйте.
Время ответа оператора зависит от множества факторов.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix
Специалисты будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
avatar
Реально у вас компания дармоедов и тиранов.Так как в Крыму условия связи весьма обострены,было принято решение купить в Ростове карту вашего оператора,что и было сделано.Установлен тариф Наш смарт стоимостью 650 р...Проработал тариф ровно 30 дней(с 17.12.2018 - 17.01.2019) и соответственно произошло списание в размере его стоимости.Баланас ушел в минус,но так как ситуация на тот момент была не критичном состоянии,счёт не пополнялся.Произведено пополнение 07.02.2019,услугой попользовались ровно 10 дней и произошло снова списание полной стоимости тарификации...Что это за свинство???Стоимость услуги представляет собой сумму денег за использование тарифа на протяжении 30 дней...А вы тупо перекрываете минус(с типа услугой,которую предоставили),но ей никто не пользовался.Крутите людьми как хотите.Просто ничтожная компания,я никогда не понимл,почему вас так на материке не любят,но тут всё как на ладони.
avatar
Zim, давайте всё проверим. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact .
avatar
Вишу на линии 30 минут вместо обещанных 10.Вы реально оборзели.Ни подключить в личном кабинете,ни дозвониться.Фу вам
avatar
lilix, приносим извинения за возможные неудобства. Время ответа оператора зависит от нагрузки на контактный центр. Вы можете написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
avatar
Сначала 10 минут ждала, нажав все кнопки меню в соответствии с голосовым сопровождением. Оказалось не туда попала ( нужно было услуги кабельного телевидения, в это был отдел мобильной связи) потом еще 20 минут на телефоне и мне так никто и не ответил. Пятница вечер, линия должна быть свободна. Непонятно зачем так разделяют колл-центры по мини-функциям. Отвратительное качество обслуживания. Как бывший сотрудник я в шоке от работы МТС. В ЗАО " РТК" такое было невозможно.
avatar
chilinka, если остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, постараемся во всем разобраться и помочь.
avatar
Отвратительно! Ждала более 15 минут, консультацию так и не получила! Это не горячая линия - это полный отстой!
avatar
Olga, время ожидания ответа оператора зависит от количества одновременных обращений абонентов. Приносим свои извинения, если вам пришлось долго ждать соединения со специалистом. Если остались нерешенные вопросы, напишите их в личку, укажите номер телефона. Проконсультируем.
avatar
У других операторов всё нормально с горячей линией, только у вас хреного. Экономите на сотрудниках, так ещё и деньги воруете
avatar
Я клиент более 10 лет. Последнее время, много ошибок со списанием денег происходит. Разберитесь пожалуйста! Тарифный план подняли, никаких смс уведомлений не было. Стали списывать по суточно !До оператора дозванивалась более 10мин, он посмотрел смс мне не поступали, помочь он мне тоже не может,мало того доплачивать за тариф + доплачивать посуточно.
avatar
Ves97499749, скорректированы некоторые параметры ряда тарифов и опций. Информация была заблаговременно размещена на сайте компании: https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/poleznaya-informaciya/aktualizaciya-tarifov-i-opcij (выбирайте, пожалуйста, свой регион). Если нужна помощь, напишите нам в личные сообщения, указав номер. Постараемся во всем разобраться.
avatar
Здравствуйте, кто бы то ни был. Я звонила часто по поводу своего ГЛОБАЛЬНОГО вопроса несколько раз на горячую линию мтс банка. Итог я была перенаправлена на другого оператора, так как специалисты разные множество раз и каждый раз последний специалист просил ждать время и скидывал мой звонок. Вопрос, как мне позвонить и узнать интересующую меня информацию?,(в моем городе нет мтс банка и я не могу непосредственно там проконсультироваться со специалистом)
avatar
Polina1998, рекомендуем обращаться в службу поддержки МТС-банка. Мы можем помочь только по вопросам услуг МТС.

Оставить отзыв